Товарищ Foxy Of Jungle представил обновлённую версию Crystal Lighting Engine для конструктора игр GameMaker. В версии добавлен метод .SetAmbientColorOverlayEnable() в Crystal_Renderer(), позволяющий определить, является ли фоновое освещение наложением или мультипликативным цветом. Обратите внимание, что таблицы LUT всегда мультипликативны, но эта опция теперь позволяет сделать цвет фонового освещения мультипликативным.
Тени спрайтов, вставленные в группу текстур с активированной опцией "Automatically Crop", имели неправильное смещение - исправлено.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Crystal Lighting Engine v2.0.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]