На конференции Adobe Max в Лос-Анджелесе Тим Свини (Tim Sweeney) провёл презентацию новых технологий Epic Games и поведал всему миру о том, что были проведены успешные работы по интеграции их передового игрового 3D-движка Unreal Engine 3 во Flash. Он рассказал о том, что компании Epic Games и Adobe в тесном сотрудничестве работали в этом направлении довольно-таки давно, и именно на данной конференции было решено показать публике достигнутые результаты.
За несколько месяцев до Adobe MAX 2011 они решили провести эту самую демонстрацию, однако точно ещё не знали что именно показывать. Тестирование было проведено на iOS-демонстрации "Epic Citadel", которая благодаря Flash очень даже хорошо работала прямо в окне браузера. Однако это трёхмерное и качественное, но всё же мобильное приложение, поэтому было решено взять для демонстрации более мощное приложение. Недолго думая программисты из Epic Games взяли полноценный уровень из известной игры "Unreal Tournament 3" и адаптировали его под Flash, дополнительно внедрив усовершенствованную систему освещения и образования теней. Удивительно, но визуальная картинка получилась значительно качественнее, чем версия этой же игры для игровых консолей PlayStation 3 и Xbox 360. Таким образом, было достигнуто AAA-качество консолей прямо в окне web-браузера благодаря Flash-технологиям.
Благодаря этому достижению в ближайшем будущем UE3 позволит создавать игры с графикой типа "UT3" в рамках социальных сетей типа Facebook, открывая разработчикам новые возможности по расширению аудитории и увеличения прибыли. На данный момент идёт доработка этой особенности UE3 и скоро она будет в руках тысяч разработчиков игр. Для чего Epic Games продолжит сотрудничество с Adobe дабы достичь реализации браузерных игр, подобных по графическим эффектам технологической демонстрации "Samaritan". А пока разработчикам, работающих с UDK, остаётся только ждать внедрения данной новой фичи в UE3, не зная точных дат реализации.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Unreal Engine 3 во Flash», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Интересна реакция на все происходящее от КрайТеков Юнити3д - поддерживает флеш Анреал Энджин - поддерживает флеш КрайЭнджин - что-то они мутят, но не понятно что, они не отказываются от флеша, но в гонке они уступают двум движкам выше. И это еще при наличии 6 мощных нативных 3д движков на флеше (написанных на чистом ас3). Интересно, куда это все заведет ....
Вот не надо гнать что СЕ "прогирывает" Куча фич которую эпики выпускали патчами на УЕ3СДК были еще со времен самого первого СЕ. К примеру возможность "копирования участка террариана". Я ее впервые увидел в СЕ1,потом в СЕ2,потом в СЕ3,и только после она вышла патчем на УЕ3. Про редактор материалов молчу-копипаста с СЕ. У крайтеков жутко круто варит башка,они сейчас втихаря какую нить некст ген технологию с помощью флеш сделают. Без вариантов =)
Флеш убивали на протяжении кучу лет: Сначала это был формат svg Потом сильверлайт Потом юнити3д Потом грозились выпилить флеш с тытуба Сейчас уже вебгл стал убийцей.
Единственное в чем можно упрекнуть флеш - приопритарность. Больше нечего, можно еще найти высказывания типа "оно логает", но на практике - это выбросы тролей )))
На самом деле все это фигня. Флеш не выпилят, нет смысла. Да и сама адоб очень сильно уделяет времени технологиям хтмл5 и ксс3. Вон скольку у них инструметов для хтмл5 и ксс. Как они сказали - "хватит делать банеры на флеше, пусть их делают на хтмл5, а на флеше игры консольного качества"
Её (death) не будет. Флэш давно переросла из обычной банорорезки в полноценный инструмент программирования, различных видов приложений. Почему он так интересен многим ? Потому-что он во первых удобен и просто в изучении, во вторых его поддерживают все платофрмы, ну и в 3-их он стал полноценным 3D контейнером и в скором времени мы увидим игры не в 2D, а во всей красе 3D Изучайте AS3 пока не поздно
И кстати unity3d гораздо удобен. И ещё моё субъективное мнение: графика в unity3d зависит от разработчика, а в UDK красивая графика почти везде тормозит. Вывод: на unity3d можно сделать графику лучше udk, если руки прямые