Вторник, 05 Ноября 2024, 17:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2197]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4985]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1662]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1798]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1140]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2060]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [961]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15796
Главная » 2011 » октября » 9 » Unreal Engine 3 во Flash
Unreal Engine 3 во Flash
Время создавать игры!13:06
На конференции Adobe Max в Лос-Анджелесе Тим Свини (Tim Sweeney) провёл презентацию новых технологий Epic Games и поведал всему миру о том, что были проведены успешные работы по интеграции их передового игрового 3D-движка Unreal Engine 3 во Flash. Он рассказал о том, что компании Epic Games и Adobe в тесном сотрудничестве работали в этом направлении довольно-таки давно, и именно на данной конференции было решено показать публике достигнутые результаты.

За несколько месяцев до Adobe MAX 2011 они решили провести эту самую демонстрацию, однако точно ещё не знали что именно показывать. Тестирование было проведено на iOS-демонстрации "Epic Citadel", которая благодаря Flash очень даже хорошо работала прямо в окне браузера. Однако это трёхмерное и качественное, но всё же мобильное приложение, поэтому было решено взять для демонстрации более мощное приложение. Недолго думая программисты из Epic Games взяли полноценный уровень из известной игры "Unreal Tournament 3" и адаптировали его под Flash, дополнительно внедрив усовершенствованную систему освещения и образования теней. Удивительно, но визуальная картинка получилась значительно качественнее, чем версия этой же игры для игровых консолей PlayStation 3 и Xbox 360. Таким образом, было достигнуто AAA-качество консолей прямо в окне web-браузера благодаря Flash-технологиям.

Благодаря этому достижению в ближайшем будущем UE3 позволит создавать игры с графикой типа "UT3" в рамках социальных сетей типа Facebook, открывая разработчикам новые возможности по расширению аудитории и увеличения прибыли. На данный момент идёт доработка этой особенности UE3 и скоро она будет в руках тысяч разработчиков игр. Для чего Epic Games продолжит сотрудничество с Adobe дабы достичь реализации браузерных игр, подобных по графическим эффектам технологической демонстрации "Samaritan". А пока разработчикам, работающих с UDK, остаётся только ждать внедрения данной новой фичи в UE3, не зная точных дат реализации.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2860 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Epic Games, Adobe MAX 2011, Unreal Engine 3, Adobe MAX, web, Tim Sweeney, Unreal Tournament 3, 2011, UE3, Flash
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Unreal Engine 3 во Flash», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 15
+1-
10 Termin8   (10 Октября 2011 00:14) [Материал]
Представьте себе, как в скором времени будут выглядеть сайты. Кому CMS не нужна (промо-сайты всякие) будут просто в экстазе!

+0-
12 TLT   (10 Октября 2011 02:52) [Материал]
TLTЭто же бинарник - нет индексации, выдачи в поисковиках. А сильверлайт и HTML5 индексируются.

+0-
13 Termin8   (10 Октября 2011 13:40) [Материал]
Сайты-портфолио, промо-сайты не очень-то нуждаются в индексации. Всю жизнь строились и на флеше тоже и никого индексация не волновала.

+0-
8 noTformaT   (09 Октября 2011 23:17) [Материал]
noTformaTИнтересна реакция на все происходящее от КрайТеков
Юнити3д - поддерживает флеш
Анреал Энджин - поддерживает флеш
КрайЭнджин - что-то они мутят, но не понятно что, они не отказываются от флеша, но в гонке они уступают двум движкам выше.
И это еще при наличии 6 мощных нативных 3д движков на флеше (написанных на чистом ас3).
Интересно, куда это все заведет ....

+-1-
14 pro100denver   (11 Октября 2011 14:18) [Материал]
pro100denverВот не надо гнать что СЕ "прогирывает"
Куча фич которую эпики выпускали патчами на УЕ3СДК были еще со времен самого первого СЕ.
К примеру возможность "копирования участка террариана".
Я ее впервые увидел в СЕ1,потом в СЕ2,потом в СЕ3,и только после она вышла патчем на УЕ3.
Про редактор материалов молчу-копипаста с СЕ.
У крайтеков жутко круто варит башка,они сейчас втихаря какую нить некст ген технологию с помощью флеш сделают.
Без вариантов =)

+-1-
15 noTformaT   (11 Октября 2011 14:33) [Материал]
noTformaTя про гонку. Крайтек официально не сказали что будут использовать флеш, но и не опровергли.

+2-
7 chardy   (09 Октября 2011 21:20) [Материал]
chardyхах.. ue 3 в браузере ?! посмотрим.... посмотрим...

+2-
3 Killerbot   (09 Октября 2011 18:16) [Материал]
KillerbotUnity3d в прошлом!!!

+-3-
4 05142   (09 Октября 2011 20:42) [Материал]
Не беспокойтесь, я верю в скорою смерть flash.

+0-
9 noTformaT   (09 Октября 2011 23:25) [Материал]
noTformaTИнтересно, чем это обусловлено?

Флеш убивали на протяжении кучу лет:
Сначала это был формат svg
Потом сильверлайт
Потом юнити3д
Потом грозились выпилить флеш с тытуба
Сейчас уже вебгл стал убийцей.

Единственное в чем можно упрекнуть флеш - приопритарность. Больше нечего, можно еще найти высказывания типа "оно логает", но на практике - это выбросы тролей )))

На самом деле все это фигня. Флеш не выпилят, нет смысла. Да и сама адоб очень сильно уделяет времени технологиям хтмл5 и ксс3. Вон скольку у них инструметов для хтмл5 и ксс. Как они сказали - "хватит делать банеры на флеше, пусть их делают на хтмл5, а на флеше игры консольного качества"

+1-
11 Кластер   (10 Октября 2011 00:41) [Материал]
КластерЕё (death) не будет. Флэш давно переросла из обычной банорорезки в полноценный инструмент программирования, различных видов приложений. Почему он так интересен многим ? Потому-что он во первых удобен и просто в изучении, во вторых его поддерживают все платофрмы, ну и в 3-их он стал полноценным 3D контейнером и в скором времени мы увидим игры не в 2D, а во всей красе 3D biggrin Изучайте AS3 пока не поздно smile

+-2-
5 05142   (09 Октября 2011 20:44) [Материал]
И кстати unity3d гораздо удобен.
И ещё моё субъективное мнение: графика в unity3d зависит от разработчика, а в UDK красивая графика почти везде тормозит.
Вывод: на unity3d можно сделать графику лучше udk, если руки прямые

+2-
6 Killerbot   (09 Октября 2011 21:15) [Материал]
KillerbotУ unity3d тени не очень красивые

+0-
2 pro100denver   (09 Октября 2011 13:21) [Материал]
pro100denverКрутота

+-1-
1 Seidmannen   (09 Октября 2011 13:10) [Материал]
SeidmannenСупер

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Космическая онлайн Игра EVE Online
  • Как изменить валюту в map001
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • Video Game Creator
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • 10 случ. движков
  • Empty Clip
  • Spring
  • Dizzy Quest Editor
  • Boom
  • Intersect Engine
  • 3D Adventure Studio
  • GameStart
  • GamePlay
  • Dahlia
  • Visionaire Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг