Понедельник, 25 Ноября 2024, 11:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 28
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Unreal Engine 3 во Flash

Это скриншот из демонстрации игры "Unreal Tournament 3" в окне браузера посредством Unreal Engine 3 во Flash.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3203 | Размеры: 1600x1000px/178.8Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 09 Октября 2011 | GC-Vic
Теги: Epic Games, Adobe MAX 2011, Unreal Engine 3, Adobe MAX, web, Tim Sweeney, Unreal Tournament 3, 2011, UE3, Flash
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Unreal Engine 3 во Flash», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Ikemen GO
  • Enigma
  • RPGDTE
  • Grit
  • Solar2D
  • Ultra App Kit
  • Scorpion Engine
  • 0m3ga VNE
  • Flickgame
  • Novelty
  • 10 случ. статей
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Софт Тайкун
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • GML: Условия, циклы
  • STUGBuilder Freeware
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг