Суббота, 15 Мая 2021, 09:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1443]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3335]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1242]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [450]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1533]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [721]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 1942
Главная » 2013 » мая » 5 » HTML5 «Epic Citadel» на UE3 доступна всем!
HTML5 «Epic Citadel» на UE3 доступна всем!
Время создавать игры!16:47

Компания Epic Games представила для всеобщего обозрения web-версию демонстрации «Epic Citadel», которая показывает в работе HTML5 возможности игрового 3D-движка Unreal Engine 3. Ранее Epic Games и Mozilla показывали это web-приложение на прошедшей в прошлом месяце Game Developers Conference.

Это приложение построена на базе технологий HTML5, WebGL и JavaScript, поэтому не требует никаких дополнительных плагинов, довольствуясь возможностями браузера. Так рекомендовано использование браузера Firefox Nightly версии 23, в котором имеется оптимизация asm.js от Mozilla.

Программисты Mozilla и Epic, как они утверждают, сделали web-порт на базе инструментов Unreal Engine 3 (UE3) всего за 4 дня благодаря asm.js и Emscripten, скомпилировав C++ код в JavaScript. И теперь эта технология открывает большие перспективы для разработчиков, желающих предоставлять AAA-проекты миллиардам геймеров через сеть. В общем, вы и сами теперь можете посмотреть на это web-чудо, установив новую версию браузера, если ещё этого не сделали, и перейдя на страницу проекта.

Категория: Разработка игр Просмотров 2678 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Emscripten, Epic Games, Unreal Engine 3, mozilla, javascript, web, HTML5, Демонстрация, Epic Citadel, UE3
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «HTML5 «Epic Citadel» на UE3 доступна всем!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 10
+-2-
9 Кластер   (06 Мая 2013 23:01) [Материал]
КластерПочитал на сайте, только для Firefox

+-2-
5 cherepets   (06 Мая 2013 02:45) [Материал]
cherepets>>доступна всем!

Ну, допустим не всем. У MS по поводу WebGL позиция принципиальная - в Internet Explorer его не будет, в Safari на iOS он просто не работает.

Думаю, для многих разработчиков это будет аргументом в пользу Unity: плагин ставится на все настольные браузеры и игра легко портируется на iOS и Windows RT, т.е. меньшая часть аудитории теряется.

+2-
7 Dwano   (06 Мая 2013 09:50) [Материал]
Шутка в том, что поставить FF не сложнее, чем плагин к Юнити.
И "принципиальная" позиция в разрезе того, что в мире существуют 100500 броузеров помимо IE, выглядит тоже немного смешной в контексте данной технологии.

+1-
8 Anim   (06 Мая 2013 13:54) [Материал]
AnimНо кто пользуется привычным для него браузером, не будет переходить на FF из за игры. Хотя я пользуюсь FF =) мне нравится гибкая настройка

+1-
10 Stark   (07 Мая 2013 17:35) [Материал]
StarkИграю в command and conquer alliances, игра сделана на HTML5 и WebGL играю на IE10, что я делаю не так? -=P.S=- есть сайт иевебгл.ком который позволяет запустить webgl на старых версий ie smile

+1-
4 Knight1032   (05 Мая 2013 20:31) [Материал]
Knight1032Ну нафик, я конечно понимаю, что в будущем интернет улучшиться и ускориться, но сейчас каждый раз скачивать гигабайты информации и отправлять её в оперативную память - глупо, ну по крайней мере сейчас.

+1-
3 OpenGOO   (05 Мая 2013 17:34) [Материал]
OpenGOOДо чего же техника дошла, раньше железо, ну флеш в конце концов обновлять приходилось, а теперь браузеры будем обновлять чтобы в игрушки играть -))

Попробовал запустить на FF и на релизе и на найтли, FF сожрал почти два гига памяти (ну и аппетит) и всё псу под хвост -)

+1-
6 Dwano   (06 Мая 2013 09:41) [Материал]
Странно. У меня запустился на текущей версии (20) вполне себе шустро, и памяти сожрал всего около гига.

+0-
1 Ridli   (05 Мая 2013 17:02) [Материал]
RidliНепонятно, что у эпиков на уме. Они собираются параллельно развивать УЕ3 и УЕ4?

+0-
2 TLT   (05 Мая 2013 17:27) [Материал]
TLTРелиза UE4 ещё не было, если что. Возможно, к концу года будет... И это будет просто смена цифры в большей степени - почти 100% преемственности.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Создание автомобиля с механической кпп (Game Maker)
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • 10 случ. движков
  • Genesis-3D
  • SpriteCraft
  • Corona
  • NES Maker
  • Shoot 'Em Up Kit
  • Odamex
  • MakeCode Arcade
  • HeroEngine
  • C64Studio
  • Realm Crafter
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг