Суббота, 15 Мая 2021, 21:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1443]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3337]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1242]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [450]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1534]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [721]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1013
Главная » 2011 » октября » 27 » MMORPG "BLESS" на Unreal Engine 3
MMORPG "BLESS" на Unreal Engine 3
Время создавать игры!21:27
Ведущий южнокорейский разработчик и издатель онлайновых многопользовательских игр NEOWIZ GAMES объявил о разработке проекта "BLESS" (рабочее название). Эта игра будет первой корейской MMORPG, базируемой на передовом игровом 3D-движке Unreal Engine 3 от Epic Games.

Компания NEOWIZ GAMES известна по множеству успешных онлайновых игр, типа: "FIFA Online 2", "Special Force", "Slugger", "CrossFire", "A.V.A." и др. Она сделала большой прорыв в создании многопользовательских шутеров от первого лица (FPS) и спортивных игр этого же сегмента. А с недавнего времени данная компания лицензировала инновационный 3D-движок Unreal Engine 3, чтобы развивать современные MMORPG. В частности, с 2009 года составом 150 первоклассных опытных разработчиков они развивают уникальную фентезийную игру "BLESS". Игра повествует о противостоянии двух царств, Hierapolis и Cosmopolis в уникальной по размерам исодержанию вселенной. По мнению разработчиков игры и некоторых ребят из Epic Games, "BLESS" превзойдёт все игры своего жанра.

Продюсер проекта Джекоб Хан (Jacob Han) сказал, что именно Unreal Engine 3 открыл им возможность создать передовую MMORPG: "UE3 обеспечивает велеколепную графику и эффекты, а инструмент Unreal Landscape, разработанный Epic Games Korea, позволяет осуществлять великолепные ландшафты без чрезмерных затрат памяти".

Рей Парк (Ray Park) менеджер Epic Games Korea сказал: "Мы очень рады, что первым лицензиатом Unreal Engine 3 для создания MMORPG стала такая мощная компания как NEOWIZ GAMES, которая способно реализовать мощную комбинацию из своих организационных возможностей и возможностей UE3".

Категория: Разработка игр Просмотров 3695 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/7 |
Теги Epic Games, Unreal Engine 3, Jacob Han, Ray Park, NEOWIZ GAMES, Bless, Лицензиат, MMORPG, UE3, Epic Games Korea
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «MMORPG "BLESS" на Unreal Engine 3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 11
+1-
9 Duskly   (29 Октября 2011 16:17) [Материал]
Dusklyага четко!

+1-
7 Max_Pain   (29 Октября 2011 16:12) [Материал]
Max_PainА офф сайт у этой игры есть?

+0-
10 TLT   (29 Октября 2011 17:35) [Материал]
TLTНа официальном сайте разработчиков я про неё ничего не нашел даже.

+1-
6 Alec   (28 Октября 2011 19:40) [Материал]
AlecА Tera Online разве не корейская MMORPG? Если да, то она 1 базируемая MMO на UE3. confused

+3-
5 horax   (28 Октября 2011 16:36) [Материал]
horaxУж не знаю - как будет в игре, но трейлер не плох:

(особенно задняя часть героини на 27-ой секунде).

+3-
8 Max_Pain   (29 Октября 2011 16:13) [Материал]
Max_PainАга)Особенно задняя часть ) biggrin

+1-
11 TLT   (29 Октября 2011 22:36) [Материал]
TLTА на передок не слабая? =)
А вообще, неплохой такой фентезийный стиль, очень даже смотрится.

+1-
3 akyl91   (27 Октября 2011 23:45) [Материал]
akyl91Чё-то скриншоты не впечатляют.... sad

+3-
1 TideS   (27 Октября 2011 21:32) [Материал]
TideSОпять? Азиатская мморпг? Ребята, идите нафиг sad

+0-
2 Termin8   (27 Октября 2011 22:19) [Материал]
А чем это плохо?

+0-
4 Kamskii   (28 Октября 2011 07:11) [Материал]
KamskiiА чем хорошо?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • Стань дикарём – войди в мир Эсцилона!
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Заставлять ли детей играть в инфантильно детские игры
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • 10 случ. движков
  • Existence Engine
  • RPG Paper Maker
  • RPGDTE
  • Sprite Widget
  • AppGameKit Classic Mobile
  • Voxatron
  • Grit
  • Torque 3D
  • Maker3D
  • Xamarin
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг