Четверг, 22 Февраля 2018, 15:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Конструкторы игр [237]
Программы, с помощью которых можно делать игры.
Игровые движки [298]
Специальные среды для разработки игр
Библиотеки разработки игр [91]
Библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Пакеты расширений [23]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Утилиты [125]
Специальные программы в помощь игроделам
Исходники [176]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков и пр.
Ресурсы [198]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
Игры и программы [722]
Приложения сделанные в конструкторах игр
Книги и журналы [71]
Оффлайн издания по созданию игр и программированию
Документация [32]
Информация по работе с программами
Моддинг [61]
Всё для редактирования игр
Подкасты [14]
Звуковые файлы: новости и обзоры о создании игр
Разное [37]
Всё остальное, что не вошло в определённые разделы
Видео игроделов [2]
Ролики для игроделов, о движках и разработке.
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16192
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр

SpeedTree Studio 7
Скачать удаленно (купить) 05 Июня 2010, 21:09
Speed Tree – это система визуализации трехмерных растений, которая позволяет снизить нагрузку на компьютер. В основном эта технология используется в мультфильмах с трехмерной графикой, но и может использоваться при разработке игры. Эту технологию использовали известные студии для реализации таких игровых проектов, как The Elder Scrolls IV:Oblivion (Bethesda Softworks), Batman Arkham Asylum (Rocksteady Studios) и другие.

Утилита платная. Подробности о цене можно узнать на официальном сайте.

Официальный сайт: http://www.speedtree.com




SpeedTree is a powerful toolkit for creating and rendering vegetation in games.
Категория: Библиотеки разработки игр | Добавил: Seidmannen | Автор: Speed Tree
Просмотров: 10590 | Загрузок: 1047 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги: Speed Tree, дерево, Digital Molecular Matter, деревья, DMM, растительность, движок, Pixielux, реалистичные, физические свойства
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «SpeedTree», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 9
+0-
9 nimfai   (16 Июля 2014 10:52)
nimfaiНет. Можно купить SpeedTree и делать там свои деревья. Эти модели для тех, кто не хочет покупать саму программу.

+0-
7 d1mons   (13 Мая 2012 03:12)
d1monsСупер!!! thumb yes
Вот кому надо:
SpeedTree 5.0 Full smile

+-2-
6 ilya7834   (23 Августа 2011 15:37)
ilya7834Подозреваю программа просто фоткает модели, а затем накладывает на билборды. dry

+2-
5 blendpro   (12 Февраля 2011 23:30)
blendproда 10000$ многовато будет...

+-1-
2 loonle   (24 Ноября 2010 04:49)
loonleДа хрен её знает) Я так понимаю это программа только создаёт вид 3D деревьев, и тем самым уменьшает нагрузку на комп. А на самом то деле деревья в 2D!!!

+2-
4 RIPPER   (04 Февраля 2011 17:50)
Несогласен, если хочешь чтоб я доказал это пиши в личку!

+3-
1 KYBORG   (27 Июля 2010 10:53)
KYBORGхорошая вещь?

+3-
3 RIPPER   (04 Февраля 2011 17:49)
Очень biggrin

+2-
8 d1mons   (13 Мая 2012 03:16)
d1monsОчень! biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RTS Creator
  • FIFE
  • Multimedia Builder
  • Mario Builder
  • Leadwerks Engine
  • Dungeon Craft
  • CoolBasic
  • HPL1 Engine
  • Ludiloom
  • Quad Engine
  • 10 случ. статей
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Как создать стратегию на Map001
  • Основы PyGame. Введение в события
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг