Вторник, 16 Апреля 2024, 09:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4686]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1652]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1990]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [894]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9775
Главная » 2014 » сентября » 10 » Новые iPhone 6, iPhone 6 Plus и Apple Watch для разработчиков игр
Новые iPhone 6, iPhone 6 Plus и Apple Watch для разработчиков игр
Время создавать игры!19:01
Вы, наверное, уже много раз слышали по ТВ и всем СМИ о представлении iPhone 6 и iPhone 6 Plus от компании Apple. Ещё бы, ведь разработчики игр являются одними из самых ожидающих данные мобильные устройства, т.к. они должны поставить новую планку для мобильных игр.

В новых устройствах, как полагается флагманам, содержатся самые мощные и передовые технологии мобильного железа. В iPhone 6 представлен новый процессор A8, значительно повышающий его мощности, повышение графических возможностей на 50% и большой дисплей с разрешением экрана, повышающее на 185% количества пикселей.

Apple сотрудничает с такими разработчиками как Epic, Ubisoft, Gameloft, EA, Disney и Super Evil MegaCorp, соучредитель которой Stephan Sherman на демонстрации показал новую мультиплеерную арену «Vain Glory».

Было отмечено, что Apple и дальше будет проводить политику более адаптированных приложений под возможности её устройства, отклоняя простые порты, не заботящиеся о максимальной подгонке и использовании интеграционных решений.

В то же время, некоторые разработчики высказываются о том, что у них наибольшее беспокойство вызывает увеличенный дисплей iPhone 6. Так Tony Warriner из Revolution Software, который продал больше миллиона копий своей игры «Broken Sword» на iOS, посчитал это наибольшей слабостью нового смартфона, т.к. к нему ещё нужно будет привыкать, да и разработка усложняется из-за необходимости учёта 4.7 и 5.5 дюймовых экранов.

Зато iOS 8 «Metal» радует переходом под новый графический API, дающий больше доступа к возможностям устройства. И как раз-таки MOBA «Vain Glory» на E.V.I.L. Engine от Super Evil MegaCorp является игрой, использующей узкие возможности «Metal», на которую нужно равняться разработчикам игр под iOS.

Для некоторых самой интригующей была информация о системе Apple Pay, которая базируется на безопасных возможностях TouchID. Например, Oscar Clark, игровой консультант из EverPlay, отметил, что эта система сейчас является инновационной, и при дальнейшей совместимости с Android-девайсами через лет 5 она будет казаться самым важным и инновационным шагом в мобильных платежах.

А Colin Anderson из студии Denki отметил Apple Watch – часы, которые хорошо адаптированы под экосистему iOS. Он также сказал, что уже сейчас его коллегами ведутся обсуждения о использовании Apple Watch в новых формах развлечений, связанных с ними, задействуя возможности обратной связи со смартфоном.

Ну и напоследок хочется отметить, что аналитики просчитывают то, что Apple в этом году увеличит объём мировой экономики (международный внутренний валовой продукт) на 86 миллиардов $. И большая часть от этих цифр включает мобильные игр, сектор которых оценивается в 10 миллиардов $ ежегодного дохода во всём мире.

Категория: Разработчики Просмотров 1703 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Stephan Sherman, iPhone, apple, iPhone 6 Plus, iphone 6, Vain Glory, ios, Apple Watch, Apple Pay, metal
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Новые iPhone 6, iPhone 6 Plus и Apple Watch для разработчиков игр», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Пулевые отверстия на металле
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Zynewave Podium Free v 2.40
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • Мульти-пользовательский мир
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Стань дикарём – войди в мир Эсцилона!
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • 10 случ. движков
  • TURBU
  • Gideros Studio
  • LÖVR
  • Bitsy
  • Boom
  • Falco Engine
  • Arcade Game Designer
  • Inform
  • Raycasting Game Maker
  • PGD Community Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг