Вы, наверное, уже много раз слышали по ТВ и всем СМИ о представлении iPhone 6 и iPhone 6 Plus от компании Apple. Ещё бы, ведь разработчики игр являются одними из самых ожидающих данные мобильные устройства, т.к. они должны поставить новую планку для мобильных игр.
В новых устройствах, как полагается флагманам, содержатся самые мощные и передовые технологии мобильного железа. В iPhone 6 представлен новый процессор A8, значительно повышающий его мощности, повышение графических возможностей на 50% и большой дисплей с разрешением экрана, повышающее на 185% количества пикселей.
Apple сотрудничает с такими разработчиками как Epic, Ubisoft, Gameloft, EA, Disney и Super Evil MegaCorp, соучредитель которой Stephan Sherman на демонстрации показал новую мультиплеерную арену «Vain Glory».
Было отмечено, что Apple и дальше будет проводить политику более адаптированных приложений под возможности её устройства, отклоняя простые порты, не заботящиеся о максимальной подгонке и использовании интеграционных решений.
В то же время, некоторые разработчики высказываются о том, что у них наибольшее беспокойство вызывает увеличенный дисплей iPhone 6. Так Tony Warriner из Revolution Software, который продал больше миллиона копий своей игры «Broken Sword» на iOS, посчитал это наибольшей слабостью нового смартфона, т.к. к нему ещё нужно будет привыкать, да и разработка усложняется из-за необходимости учёта 4.7 и 5.5 дюймовых экранов.
Зато iOS 8 «Metal» радует переходом под новый графический API, дающий больше доступа к возможностям устройства. И как раз-таки MOBA «Vain Glory» на E.V.I.L. Engine от Super Evil MegaCorp является игрой, использующей узкие возможности «Metal», на которую нужно равняться разработчикам игр под iOS.
Для некоторых самой интригующей была информация о системе Apple Pay, которая базируется на безопасных возможностях TouchID. Например, Oscar Clark, игровой консультант из EverPlay, отметил, что эта система сейчас является инновационной, и при дальнейшей совместимости с Android-девайсами через лет 5 она будет казаться самым важным и инновационным шагом в мобильных платежах.
А Colin Anderson из студии Denki отметил Apple Watch – часы, которые хорошо адаптированы под экосистему iOS. Он также сказал, что уже сейчас его коллегами ведутся обсуждения о использовании Apple Watch в новых формах развлечений, связанных с ними, задействуя возможности обратной связи со смартфоном.
Ну и напоследок хочется отметить, что аналитики просчитывают то, что Apple в этом году увеличит объём мировой экономики (международный внутренний валовой продукт) на 86 миллиардов $. И большая часть от этих цифр включает мобильные игр, сектор которых оценивается в 10 миллиардов $ ежегодного дохода во всём мире. |