Воскресенье, 22 Декабря 2024, 09:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1448
Главная » 2014 » августа » 1 » Новости о новой игре «Egypt Conflict»
Новости о новой игре «Egypt Conflict»
Время создавать игры!19:13
Дорогие друзья, разработчики из команды Unreal Games Software сообщают о своём проекте «Egypt Conflict», который создаётся ими на игровом 3D-движке Cube Engine 1. Игра разрабатывается в стиле «Serious Sam» и «Painkiller», поэтому она доставит удовольствие всем любителям пострелять разномастных монстров в замкнутых пространствах.

Сегодня выложен видеоролик, демонстрирующий геймплей некоторых уровней из 1 и 2-ого эпизодов. А релиз официально намечен на 1 сентября 2014 года. Наслаждайтесь видеороликом, предвкушайте геймплей и комментируйте.

Вот ссылка на группу В Контакте: http://vk.com/ugs_group

Категория: Разработка игр Просмотров 5695 Добавилartem-polazna | Рейтинг: 2.8/10 |
Теги Анонс игры, cube, Egypt Conflict, египет, Cube Engine 1, Serious Sam, Unreal Games Software, Painkiller, Cube Engine, 3D-игра
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Новости о новой игре «Egypt Conflict»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 261 2 »
+0-
26 SemenKot37   (06 Августа 2014 19:17) [Материал]
SemenKot37Я не понимаю тех людей, которые берут известную, хорошую игру и начинают над ней всячески извращаться. Как допустим сейчас сделали с Serious Sam. Я лично не стал бы играть в какую то жалкую пародию, лучше пойду скачаю серьезного сэма и буду играть.

+0-
24 HPlusDiese   (04 Августа 2014 15:03) [Материал]
Что за дерьмо?

+1-
23 id0   (04 Августа 2014 12:23) [Материал]
id0Очередной никому не нужный хлам.

+3-
22 n0th1ng   (04 Августа 2014 07:52) [Материал]
Что за манера делать пустые прямоугольные уровни? Как говорится, Гульман отдыхает...

+3-
21 JunkerKun   (04 Августа 2014 02:40) [Материал]
Логотип от Анрила, модели из бесплатных источников + модели из Quake 2 + модели из Серьезного Сэма. Музыка из Серьезного Сэма. Звуки из Сэма.
Что я вообще только что посмотрел? Претендента на победителя конкурса "С миру по нитке"?

+1-
20 DimOk   (04 Августа 2014 01:50) [Материал]
DimOkКак по мне, это Quake

+-5-
16 artem-polazna   (02 Августа 2014 22:12) [Материал]
artem-polaznaЭТО НЕ ПЛАГИАТ!!!!!!

+3-
18 Wookie   (03 Августа 2014 15:08) [Материал]
WookieСудя по логотипу "компании" и по выдранным из "Сэма" ресурсами, я могу сказать только обратное. wink

+3-
19 Xakep   (03 Августа 2014 16:43) [Материал]
XakepВсе бы ничего, но логотип от Unreal Engine и название такое же почти брать это уже жесткий плагиат.

+2-
12 frosich   (02 Августа 2014 16:26) [Материал]
frosichСлишком много пустоты в аренах и сама игра смысла и сюжета пока не имеет. Тупо реликты собирать и через порталы заходить не каждый захочет

+2-
13 artem-polazna   (02 Августа 2014 16:28) [Материал]
artem-polaznaЯ показал лишь часть,но это ещё не всё! После выхода релиза будет и сюжет и всё остальное

+0-
25 Epsilon   (06 Августа 2014 00:17) [Материал]
EpsilonВот когда будет что показать - тогда и покажешь, а пока удали - не позорься.

+1-
7 ArtGr   (02 Августа 2014 00:16) [Материал]
ArtGrОдин я подумал о Serious Sam?

+0-
10 GC-Vic   (02 Августа 2014 12:39) [Материал]
GC-VicТы о чём?

+3-
14 ArtGr   (02 Августа 2014 18:18) [Материал]
ArtGrКрутой парень в белой футболке, джинсках и с большущей пушкой, да еще на фоне египетских пирамид, напомнил мне эту стрелялку.

+1-
15 GC-Vic   (02 Августа 2014 21:41) [Материал]
GC-VicПросто в самой новости о нём сказано, поэтому всем понятно, что это что-то типа плагиата...

+1-
17 ArtGr   (02 Августа 2014 22:37) [Материал]
ArtGrОй...
Я просто новость читал по диагонали. Пардон муа, короче говоря :-)

+4-
3 Lertmind   (01 Августа 2014 23:28) [Материал]
LertmindДурацкое название у разработчиков и логотип, который взяли от Unreal Engine. Видно, что любители, ничего хорошего не получится. Им нужно больше опыта.

+3-
4 KeshaFilm   (01 Августа 2014 23:39) [Материал]
KeshaFilmЛюбители... мягко сказано. Это детище еще и продавать хотят.

+1-
5 makso134   (02 Августа 2014 00:01) [Материал]
makso134Мало того, звуки тоже видимо с контры wacko

+0-
9 GeorgeThreeD2   (02 Августа 2014 12:30) [Материал]
Звуки не из контры а из первого Quake, проходил его тысячу раз году в 96-м, помню отлично biggrin

+2-
11 artem-polazna   (02 Августа 2014 14:09) [Материал]
artem-polaznaВ игре нет ни одного квейковского звука! Некоторые звуки были незаменены

+2-
6 makso134   (02 Августа 2014 00:02) [Материал]
makso134Не все конечно, но... Видимо от куда могли, от туда и вытащили)

1-10 11-12
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Guitar pro 5.2 demo. Part 1
  • Радар на Unity3D
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Скриптовый язык
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • Книга "3D / Создай себе девушку из цилиндра…"
  • 10 случ. движков
  • jPCT
  • Free Heroes
  • Pyxel
  • Aether3D
  • SRPG Studio
  • Empty Clip
  • Eternity
  • Spring
  • AppSalute Creator
  • NetGore
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг