Пятница, 22 Ноября 2024, 01:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [192]
Популярные конструкторы, поддерживаемые авторами и комьюнити.
Неактуальные [105]
Не поддерживаемые авторами или безнадёжно устаревшие.
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1446
Главная » Файлы » Конструкторы игр » Неактуальные

Cube Engine
Скачать удаленно (29 Мб.) 20 Ноября 2008, 00:42
Cube – это мультиплеерный и синглплеерный движок-игра-конструктор с открытым исходным кодом от Wouter van Oortmerssen’а. Жанровая направленность данного движка - 3D FPS. Нужно обратить внимание, что в комплекте уже более чем 100 готовых карт. Он не прихотлив к железу, а его исходный код – хорошее начало для тех, кто желает экспериментировать. Движок использует для рендеринга OpenGL & SDL, и предлагает множество особенностей, в том числе высокую точность и поддержку большинства машин.

Есть встроенный 3D-редактор уровней и игрового окружения. Вы облетаете трёхмерное пространство, расставляя и настраивая объекты – это можно сделать даже в мультиплеерном режиме. Имеет упрощенную, но эффективную модель освещения, напоминающую лайтмапинг, с возможностью создавать динамические огни и тени. Редактирования не нуждаются в компиляции, даже освещение обрабатывается налету. Имеет возможность: наклоны блоков, воду, приличное обнаружение столкновений и физика, имеет организацию клиент-сервера Doom/Quak-стиля, который идет без задержек (в 2х режимах, сохранения игры) и мультиплеер (12 способов).

Официально поддержанные платформы (клиент и сервер) - win32, linux и bsd (x86), macosx (ppc) и pocketpc (xscale), и включает исходный текст (открытый источник: лицензия ZLIB).

На данный момент уже имеется перерождение движка в Cube 2: Sauerbraten, но первый вариант все равно ещё актуален и может быть использован для разработки игр.

Официальный сайт: http://www.cubeengine.com/cube.php4 или http://sourceforge.net/projects/cube/



Cube is an open source multiplayer and singleplayer first person shooter game built on an entirely new and very unconventional engine. Cube is a landscape-style engine that pretends to be an indoor FPS engine, which combines very high precision dynamic occlusion culling with a form of geometric mipmapping on the whole world for dynamic LOD for configurable fps & graphic detail on most machines. Uses OpenGL & SDL.

Allows in-engine editing of geometry in full 3D (you fly around the map, point / drag stuff to select it / modify it), which can even be done simultaneously with others in multiplayer (a first!). Has simplistic but effective fine grain vertex lighting that looks like lightmapping and can do dynamic lights & shadows. Doesn't need any kind of map precompilation, even lighting is done on the fly. Has very simplistic quad-tree world structure that can do slopes (heightfields with caps) and slants, water, does decent collision detection & physics, has client/server networking that goes a long way in giving a lag-free game experience, and features a Doom/Quake-style singleplayer (2 game modes, savegames) and multiplayer (12 game modes, master server / server browser, demo recording) game with some uncompromising brutal oldskool gameplay.

Категория: Неактуальные | Добавил: GC-Vic
Просмотров: 26637 | Загрузок: 3949 | Комментарии: 25 | Рейтинг: 4.1/7 |
Теги: Исходный код, cube, win, 3D FPS, мультиплеер, Linux, OpenGl, конструктор игр, Zlib, Wouter van Oortmerssen
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Cube», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 251 2 »
+0-
25 snoy   (05 Ноября 2015 18:24) [Материал]
snoyне работает

+1-
22 sasukejin   (11 Ноября 2011 14:15) [Материал]
sasukejinМне фотки квейк напоинают...

+2-
23 magikar   (03 Декабря 2011 18:06) [Материал]
magikarЭто и есть Queke biggrin

+1-
24 sasukejin   (12 Апреля 2012 14:35) [Материал]
sasukejinРазве что любительская копия.

+1-
21 MyACT   (14 Сентября 2011 17:33) [Материал]
MyACTБлин, а как зайти в сам конструктор?!

+1-
17 ELEKTROGOD   (13 Ноября 2010 19:57) [Материал]
слушайте я начинающий во всем этом деле вот скажите какой куб проще в освоение первый или второй

+1-
19 k0fe   (13 Марта 2011 19:17) [Материал]
k0feя начинал со второго , первый мне не понятен многим..
но есть ещё старые версии куба2!
там и куб1 и куб2 советую поискать biggrin

+1-
16 Dzenin   (06 Ноября 2010 15:37) [Материал]
Dzeninесли честно то куб2 лучше намного. а это уже история.

+-4-
15 Ruevit-shadow   (24 Августа 2010 01:05) [Материал]
Ruevit-shadowПросто морально устаревшее ПО..... sad

+1-
20 k0fe   (13 Марта 2011 19:20) [Материал]
k0fehttp://assault.cubers.net/

+1-
11 ZombieDealer   (29 Мая 2010 11:08) [Материал]
ZombieDealerПервый Cube - просто идеальная мишень для одновременного изучения и практикования Сишки-Плюшки. И начинать нужно именно с изучения исходников dry

+5-
10 ZombieDealer   (29 Мая 2010 11:04) [Материал]
ZombieDealerДа я вижу тут сплошные знатоки и тонкие ценители.
Если руки из известного места растут, то ясень пень, тебе и CryEngine 3 не поможет -__-

Алсо. На исходниках этой

Quote
стрёмноя вещь
был сделан Assault Cube так что смотри и учись.

+2-
13 kiber01   (10 Июня 2010 21:50) [Материал]
kiber01Если руки из известного места растут
круто сказано cool

+2-
14 ZombieDealer   (21 Июня 2010 08:21) [Материал]
ZombieDealerМастер йода всегда найдет что сказать xD

+1-
18 blackgamer   (13 Декабря 2010 02:27) [Материал]
blackgamerПолностью согласен, если руки от туда растут то даже шахматы не сделаешь. biggrin

+-2-
9 tlim   (24 Апреля 2010 21:51) [Материал]
tlimстрёмноя вещь

+1-
8 sacha1997   (18 Апреля 2010 23:05) [Материал]
sacha1997мне нравиться, но второй лудше!!!

1-10 11-16
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • SMBX
  • Verge
  • C64 Game Maker
  • Astra Gift Maker
  • Ludiloom
  • UkiRAD
  • Reality Factory
  • DAAD Adventure Writer
  • 8bitworkshop
  • Mark IV Engine
  • 10 случ. статей
  • Ретроигры Nikita
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • Игровые автоматы СССР
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг