Воскресенье, 22 Декабря 2024, 10:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1312
Главная » 2011 » октября » 9 » Коктейль под названием "Max Payne 3"
Коктейль под названием "Max Payne 3"
Время создавать игры!17:11
Первый "Max Payne" благодаря радушному приёму со стороны геймеров стал культовой игрой. По сути это был просто добротный шутер от третьего лица с одной фишкой, а все его плюсы с лихвой перекрывались минусами. Но геймерам понравилась подача той самой фишки, а также нуарный герой-одиночка с маниакальными наклонностями, развившимися после утраты семьи, ведущий детективное расследование в холодном Нью-Йорке, пропитанном ложью и фальшью. Вторая часть стала квинтэссенцией пожеланий геймеров, и помимо подачи в улучшенном виде всего того, что было в первой игре, поведала о логическом конце этой детективной истории от Remedy Entertainment. Но ребята из известной компании Rockstar Games решили, что тот логический конец вовсе не является концом, а является лишь предысторией Макса Пэйна, который, рассыпая песок направо и налево, ещё тряхнёт стариной в новом забойном боевике "Max Payne 3".

Фанаты серии, посмотрев недавно появившееся видео о готовящемся проекте, ужаснулись - Макс изменился до неузнаваемости. Герой игры превратился в эдакого старичка-боевичка, похожего на Брюса Уиллиса прямиком из фильма "Крепкий орешек 4" с всё той же татарской упертостью Чарльза Бронсона. Да, но не совсем так. Макс не стал лысым, он лишь побрился под "0", отпустил бороду. В конце концов, все популярные герои изначально или позже показываются с бородой. И доказательством служат такие игры как: "Half-life", "Postal", "Kane and Lynch", "Heavy Rain", "Splinter Cell: Conviction", "Prince of Percia", "God of War", "Mercenaries", "GTA 4" и т.д. Кстати, в последнее время пошла какая-то мода на бороды для героев игр. Видимо, этих самых героев стало так много, что они уже походят друг на друга, поэтому разработчики своим новым или обновлённым героям стараются втюхать оригинальную бороду, усы, причёску, дабы без особых усилий повысить индивидуальные черты характера. Тем более, что нынешние 3D-технологии позволяют реализовывать реалистичный волосяной покров. В своё время Sub-Zero из "Mortal Kombat 3" возобновил моду на шрамы от вертикального сечения аккурат по области глаза, так до сихпор считается, что брутальные парни должны иметь такое украшение. Вот-вот, борода нынче в моде, то и глядишь, что Марио отпустит козлиную. Ещё будет небольшой пивной живот, но, как понятно, для 40-летнего мужика Макс и с ним будет смотреться порядочным кабаном, пересидевшим в качалке. Ибо его руки напоминают ноги среднего человека.

Далее геймеры, фанатевшие от первых частей "Max Payne", считают плевком в душу новые геймплейные фичи. Но тут и ныть не о чем, так как даже в "GTA 4" была введена возможность использовать укрытия - и этого действительно не хватало в "Max Payne". Если данная фича будет грамотно введена в игру, а в самой игре появится множество перестрелок, коих в предыдущих частях приходилось по 1-2 на каждую комнату, то она будет более чем уместна. Другое дело, что в игру введут фичи из паркура (лазить по деревьям, стенам, перепрыгивать заборы) и прочие феньки (типа использования заложников в виде живого щита) наподобие оных из игры "Assassin's Creed", так полюбившейся всем школоло-трейсерам. Это будет ужасно.

Ну и, конечно же, никто не отменяет главную фичу игры - Bullet Time. Более того, разработчики обещают режим Bullet Time 3.0! Художественный директор проекта Роб Нельсон (Rob Nelson) даже рассказывает о том, что Bullet Time в "Max Payne 3" поразит всех, предложив кое-какую изюминку, но не убирая былое. Макс всё также сможет стрелять в падении, за доли секунд осматривать обстановку, выбирать жертв и успевать их устранить. Благо "Fallout 3" показал, что данная фича геймерами всё ещё встречается на "Ура". Как понятно, только поэтому Bullet Time не был убран из грядущего "Max Payne 3", но он пока не вышел, поэтому всё ещё возможно.

Что же касается графики и технической стороны игрового мира "Max Payne 3", то тут тоже не будет никаких сюрпризов - всё очевидно уже сейчас. В игре будет задействован игровой 3D-движок RAGE (Rockstar Advanced Game Engine) со всеми встроенными в него передовыми технологиями, включая физические законы на базе свободного физического движка Bullet Physics Library, анимационного движка euphoria от NaturalMotion и др. Насчёт физики нужно ещё сказать то, что она будет великолепна: каждая пуля будет иметь собственную 3D-модель, а её взаимодействие с объектами будет зависеть от просчёта угла и свойств соприкасаемой поверхности. По слухам, в "Max Payne 3" можно будет ещё просчитывать траекторию рикошета!

Само собой, этот самый движок RAGE позволит реализовать в "Max Payne 3" большой и бесшовный мир наподобие "Grand Theft Auto IV". Да-да, по некоторым данным, "Max Payne 3" будет неким подобием игр "ГТА" или "Мафия". Игрок получит большую свободу действий и, по некоторым данным опять же, даже научится ездить на автомобиле. Действия игры будут развиваться в солнечном Сан-Паулу на юго-востоке Бразилии, а локации будут представлять из себя целые районы данного города. Тут фанаты и вовсе негодуют насчёт солнечности, которая сменила вечную зиму и мрак первых двух частей, мол, нуар-герою вроде Макса Пэйна нечего делать на солнечном берегу Тиете. И тут они окажутся правы. Но новая игра так и задумывается как смена обстановки и должна начать "выход Пэйна на солнечный свет". Глядишь, к 4-5 части он поселится в особняке Томми Версетти, обрюхатит очередную подружку и начнёт, пролёживая на шезлонге и попивая коктейль, ждать приплод для сюжета новых песен под названием "Maxi Payne 5-10".

Да, сюжет должен напомнить "Mafia II", ибо он будет рваным, а события будут преподноситься нелинейно: то в Сан-Паулу, то в Нью-Йорке, то опять в Сан-Паулу, то в настоящем, то в прошлом, то опять в настоящем. Впрочем, и Максу придётся начать всё заново в роли боевика, нанятого неким бразильским политиком по имени Родриго Бранко (Rodrigo Branco) для вызволения членов его семейки из плена очень нехороших ребят, которые как хобби вырезают органы у приезжих туристов. Для этого нужно будет пошастать по разного рода злачным местам, типа заброшенных фабрик и заводов, ангаров и подвалов, а также по тропическим джунглям, не уступающим оным из "Far Cry".

Но это не всё. Разработчикам из Rockstar Games очень понравилась модель "Call of Duty: Modern Warfare 2" и они тоже решили взять из этой игры ещё характерные особенности. В частности, упоминается, что весь экшен будет подаваться по стандарту 60 кадров в секунду, а также продвинутый мультиплеер со множеством режимов. Видимо, заметили, что даже Джон Кармак (John Carmack) реализовал это в игре "RAGE".

Давайте посчитаем, фичи каких игр в себе замиксует "Max Payne 3": замедление времени из "Max Payne" и "Fallout 3", графика и стиль, открытый мир и укрытия "Grand Theft Auto IV", джунгли из "Far Cry", мультиплеер и fps как в "Call of Duty: Modern Warfare 2", рваный сюжет и арсенал из "Mafia II", паркур из "Assassin's Creed", наркотики и алкоголь, бороду и лысину из тучи других игр. Несебечегошный коктейль получается, не правда ли? Попахивает безвкусицей или попыткой сделать убийцу всего и вся в жанре 3D-Action! К сожалению, история с "Max Payne 3" уже сейчас очень напоминает скат серии "Gothic" на третьей части в полное... ну вы сами знаете что.

Короче, "Grand Theft Auto: Max Payne 3" стоит ожидать к 8 марта 2012 года для PC под управлением ОС Microsoft Windows, а также для консолей уходящего поколения Xbox 360 и Sony PlayStation 3 в урезанном виде.

Давайте обсудим "Max Payne 3" на нашем форуме.

Категория: Разработка игр Просмотров 3957 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/6 |
Теги Анонс игры, rockstar games, Max Payne 3, Max Payne, Замедление времени, Remedy Entertainment, критика, Rob Nelson, Bullet Time, RAGE
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Коктейль под названием "Max Payne 3"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 201 2 »
+1-
20 Fallout   (12 Октября 2011 15:32) [Материал]
FalloutПерекаты и укрытия ?,возможность брать заложников ?,борода и лысина ?
...Это уже не Макс Пейн !...

+-2-
18 Eraser   (11 Октября 2011 07:20) [Материал]
Eraser"Подумать в кого стрелять" - он используется не для "подумать", а для более точной стрельбы, повышение шанса крита и шанс "срабатывания" перков добивания.

По сути - VATS это скорее "эмуляция пошагового боя"

+1-
19 TLT   (11 Октября 2011 22:58) [Материал]
TLTСначала узнай разницу между эмуляцией и симуляцией, потом уже употребляй такие понятия. cool

+-2-
15 Eraser   (10 Октября 2011 16:00) [Материал]
EraserЕсли на то пошло - откуда в фаллауте замедление времени ?
Систему VATS никак нельзя им назвать.

+3-
16 Kamskii   (10 Октября 2011 16:03) [Материал]
KamskiiДействительно? VATS не замедление времени, а, если уж на то пошло, его остановка.

+1-
17 TLT   (10 Октября 2011 18:20) [Материал]
TLTНо согласись, почти одно и тоже: включение тактического момента за счёт времени подумать в кого стрелять и т.д.

+1-
12 Blablabla   (10 Октября 2011 10:11) [Материал]
Blablabla
Quote
прочие феньки (типа использования заложников в виде живого щита) наподобие оных из игры "Assassin's Creed", так полюбившейся всем школоло-трейсерам. Это будет ужасно.


Похоже автор статьи даже не играл в эту игру. Зачем тогда такое писать?

+1-
13 Gnomov   (10 Октября 2011 10:21) [Материал]
GnomovНе проходил – да, но играл. А что тут не так?

+-1-
14 Blablabla   (10 Октября 2011 11:31) [Материал]
BlablablaИспользование заложников в роли щита? Этого там не было, как бы. И про паркур не понимаю, там он будет не как в Assasins Creed, а скорее как в Uncharted. Следовала упомянуть его скорее. И я бы не назвал этот проект "для школоло", походу многим просто понравилось это слово и называют так все, что захочешь.

+3-
11 Eraser   (10 Октября 2011 05:57) [Материал]
EraserИстинные фанаты Макса игру уже похоронили.
Да, поделка рокстаров будет продаваться (школоту никто не отменял), но они загубили серию уже первым же скрином.

P.S. Еще теперь вспомним о консольности движка "ярость" и о последствиях этого на РС...

+2-
10 Kventin   (09 Октября 2011 21:43) [Материал]
KventinИнтересно будет глянуть что у них получиться happy
Соглашусь с Kamskii

+4-
9 Kamskii   (09 Октября 2011 21:02) [Материал]
KamskiiИз немодного нуарного и темного Макса пытаются сделать гламурного и популярного Натана.

+-5-
5 Barbatos   (09 Октября 2011 20:22) [Материал]
Barbatos""(лазить по деревьям, стенам, перепрыгивать заборы) и прочие феньки (типа использования заложников в виде живого щита) наподобие оных из игры "Assassin's Creed", так полюбившейся всем школоло-трейсерам. Это будет ужасно.""
Грубо как всегда, я лично в этом ничего плохого не вижу и не понимаю зачем это отмечать.

+2-
6 GC-Vic   (09 Октября 2011 20:34) [Материал]
GC-VicТак игры усложняются, а в Max Payne данные фишки - атавизм. Хотя, ещё нужно дожить до его выхода, чтобы уже точно сказать.

Меня, например, немного раздражают игры с подобными наворотами управления и взаимодействия, когда по ходу геймплея придётся сделать данные движения всего 2-3 раза, либо игры можно будет пройти без них вообще.

+-1-
8 Barbatos   (09 Октября 2011 20:56) [Материал]
Barbatosи?
Если они тебе не мешают зачем на них жаловаться?

Я лично люблю игры где есть где развернуться и что сделать.
Не понимаю что за сопли из за этого, я вот как раз сейчас и препрохожу второго макса и честное слово, это только из за сюжета и крутого замедления времени, перестрелки унылы и не интересны это тупо палеж с замедлением, может для своего времени интересны, но не как не для нашего.
При чем все уже давно на приставочной сложности, можно просто поставить на легкий или средний и свободно играть как хочется.
Если тебе хочется обновленного макс пейна поиграй в stranglehold - это все что можно было выжать из такого типа игр.

+5-
4 Kamskii   (09 Октября 2011 19:38) [Материал]
KamskiiБорода - геймдизайнерский тренд года smile

+4-
3 Fitx   (09 Октября 2011 19:29) [Материал]
FitxВ этой статье еще забыли Gears of War 3 упомянуть там ведь тоже есть борода biggrin

1-10 11-11
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Крылом мысли - WoT
  • Пример лицензионного соглашения бесплатной игры
  • GameGuru. Маргание света
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • ArcheAge – восточная MMORPG для переворота в жанре
  • С чего начать создание игр для Android
  • 10 случ. движков
  • TotoyeVN
  • Esenthel Engine
  • HGamer3D
  • Torque 3D
  • Pyxel
  • GameBryo
  • Аперо
  • RPG Studio
  • ADRIFT
  • Bitsy
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг