Пятница, 22 Ноября 2024, 01:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24700
Главная » 2012 » июля » 30 » Подайте на проект "Knock-knock" от Ice-Pick Lodge
Подайте на проект "Knock-knock" от Ice-Pick Lodge
Время создавать игры!17:19
"Стоит мне забыться, как я начинаю видеть один и тот же сон. Каждый раз он начинается по иному, но конец всегда один и тот же. Сегодня мне снилось, что наконец-то, после долгих скитаний, я возвращаюсь домой. Я обошел свой старый дом, в изнеможении опустился на кровать, уснул внутри собственного сна - и все началось снова. Сквозь потолок и верхние части стен ко мне стали пробираться злобные существа, постукивая заточенными молоточками…" - об игре, но будто бы про разработчиков и Kickstarter.

Российская компания Ice-Pick Lodge разместила на Kickstarter'е информацию о своём новом проекте "Knock-knock". Мол, им нужно $30,000 на его реализацию. Неужели сложно какому-то из сотрудников компании, например директору, пожертвовать на игру свою месячную зарплату?

Эта игра не является очередным плодом больной фантазии одарённого директора компании, якобы в ноябре 2011 года им пришло анонимное письмо, в котором была изложена идея этой игры. Это письмо содержало файлы, описания. А незнакомец просил завершить им начатую работу над игрой. Вот такая мистика.

Задумка игры достаточно интересная, но не оригинальная. Справедливости ради стоит отметить, что российские компании почти всегда эксплуатируют чужие идеи, идеи которые были представлены до них порой за несколько десятков лет. Эта игра должна использовать геймплей, который известен многим олдгеймерам по серии игр "Clock Tower", первая часть которой вышла в 1995 году от Human Entertainment на Super Nintendo. Понятное дело, что "Clock Tower" в своё время была запрещена в США и Европе, но это же не повод в неё не играть и не знать шедевр игровой индустрии в лицо.

Из последних инди-проектов по этому сеттингу можно отметить то, что в 2003 году на просторах Интернета появилась игра "5 days a stranger". Спустя год появилась "7 days a skeptic". Затем в 2006 вышла "Trilby's Notes" и т.д. И в 2007 "Countdown Series" - ответвление серии реализованное в жанре Interactive Fiction, написанное на движке Inform 7. Эти любительские игры были мгновенно оценены по достоинству игроками, которых привлекает в первую очередь интересный сюжет и атмосфера.

Также хотелось бы отметить квест от первого лица "Erevos" 2002 года, разработанный греческими разработчиками на PC. В нём, кстати, есть защита от игры днём - играть можно только, когда на часах вашего компьютера "ночь".

Тут даже нечего говорить о том, что фишки анонсированной "Knock-knock" были в том или ином виде в старых и/или неизвестных играх, в ней будут вещи, которые вы могли примечать в таких известных проектах как "Silent Hill", "Resident Evil" и т.д.

Вспомните напряженную атмосферу "John Saul's Blackstone Chronicles: An andventure in terror" 1998 года. Вы думаете, что жадные российские разработчики смогут реализовать нечто подобное? Думается, что смогут лишь сделать трэш, типа "Bloodline" 2004 года от компании Zima Software.

По сюжету "Knock-knock" главный герой живет в старом доме, который находится в лесу. С наступлением ночи в дом ломятся различные страшилки: от просто отвратительных монстров до различных умерших предков героя. Игрок же должен бегать по дому, собирать предметы, укрываться от нападающих, решать какие-то задачи, чтобы дожить до рассвета и т.д. Один уровень - одна ночь, которая игроку представлена как 7-10 минут экшена. Только освещённые комнаты представляют для персонажа хоть какое-то безопасное место, поэтому свет нужно будет оберегать более внимательно. Ну это ж чистый "Clock Tower", только в дешевом русском исполнении. Но разработчики лишь упоминают, что от части подражают только "Lode Runner", "Home Alone" и "Nightmare Ned". Что правда, но не вся.

Ice-Pick Lodge гордится своими поделками "Pathologic" и "The Void" и "Cargo! - The Quest for Gravity". За первые две они даже получили призы как самые нестандартные игры на КРИ 2005 и 2007. Зарубежные разработчики, кстати, отмечают, что на российской КРИ получить приз очень легко - достаточно стать золотым или платиновым спонсором мероприятия. Поэтому не стоит обманываться ценностью этих наград от самой ангажированной конференции разработчиков.

В Ice-Pick Lodge постоянно и везде твердят, что их отличие в том, что они считают игры искусством, и делают произведения искусства. Полагают ли они, что другие компании делают шлак или все разработчики делают произведения искусства? Ну если различного рода ремейки и переделки чужих идей - это искусство, то "The Elder Scrolls: Skyrim" - это вообще непоколебимый монумент индустрии искусства. Вспомните "Тургор" (Tension) - сырой забагованный 3D-мир от Ice-Pick Lodge, в котором не реализованы многие составные, необходимые полноценной игре. Если игра отличается тем, что она недоделана, но очень хочется на ней получить побольше деньжат, то нужно её выпустить и сказать, что это произведение искусство, которое доступно пониманию только истинным ценителям, эстетам. Сразу же найдётся множество неискушенных геймеров, которые поддадутся PR-кампании и назовут сие шедевром.

Уже сейчас разработчики планируют продолжать игру "Knock-knock" как серию, выпуская одну за другой дополнения с новыми персонажами и новыми сюжетными поворотами. Нужно отметить, что это им удастся, так как до окончания сбора пожертвований ещё более 40 дней, а на данный момент уже собрано более половины запрошенной суммы. Сказывается то, что попросили мало (игра так и так состоится, видимо, просто разработчики решили протестировать сервис для будущих просьб оплатить их коммерческую деятельность), да и игроманы здорово изголодались по играм типа "Clock Tower", что готовы на всё - даже спонсировать недобросовестных российских разработчиков. В любом случае, тратить вам свои копейки или нет - ваше личное дело. Но что-то подсказывает, что игра состоится и без вашего вмешательства, поэтому стоит оплачивать только копию оной для себя. На Kickstarter.

Мысли героя игры: "И я вижу своих родных. Не отца и мать, а прадедов и прабабок, их братьев и сестер, умерших в младенчестве. Но старшие выглядят совсем юными, а маленькие - выросшими, в самом расцвете молодости. Они появляются в грезах настойчиво, все чаще и чаще приветливо кивают мне и обращаются так, как будто я живу среди них. Если быть скептиком, можно истолковать это как зов…"

Категория: Разработка игр Просмотров 4911 ДобавилTatat | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Российские разработчики, Zima Software, Interactive Fiction, Inform 7, Kickstarter, Clock Tower, Тургор, критика, Knock-knock, Ice-Pick Lodge
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Подайте на проект "Knock-knock" от Ice-Pick Lodge», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 10
+1-
10 shaman4d   (31 Июля 2012 12:51) [Материал]
shaman4dТут что трут комменты?
Автор если вы докажете свой тезис - "российские компании почти всегда эксплуатируют чужие идеи, идеи которые были представлены до них порой за несколько десятков лет " - я вас полюблю всем сердцем.

+5-
9 Tarks   (31 Июля 2012 12:37) [Материал]
TarksТащемта, где-то было написано, что на Кикстартере они не для того, чтобы получить денег на разработку, а чтобы посмотреть, готовы ли люди платить за их игры.

+-2-
8 shaman4d   (31 Июля 2012 12:18) [Материал]
shaman4d"российские компании почти всегда эксплуатируют чужие идеи, идеи которые были представлены до них порой за несколько десятков лет" - докажите и я вас полюблю!

+4-
6 Yani-X   (31 Июля 2012 00:05) [Материал]
Yani-XГоловозад улыбнул)

+2-
5 GC-Vic   (30 Июля 2012 21:42) [Материал]
GC-VicИнтересно! Но такую игру можно сделать в свободное время одному инди-разработчику, а большой студии с множеством сотрудников вряд ли стоит заниматься ею... Хотя и Крайтек выпустила мобильную игру.

+5-
4 Martin69   (30 Июля 2012 18:07) [Материал]
Martin69Как для создателей Мора.Утопии и Тургора, то слишком казуально и банально. Нет уже той глубины, что была раньше. То что ледорубы уже не те, подозрение закралось когда они выпустили Эврику!, но сейчас это не просто стало видно - это перебралось в категорию вещей очевидных. В связи со всем мною выше сказанным смысла финансировать данный проект я для себя лично не вижу. Вы конечно можете считать иначе и это ваше право, я же просто высказал свое мнение, не более того.

+3-
7 FL_Flow   (31 Июля 2012 09:50) [Материал]
FL_FlowСтиль монстров немного схож со стилем Тургора)
Да, не в том направлении они пошли(

+2-
3 TLT   (30 Июля 2012 18:06) [Материал]
TLTКстати, "Clock Tower" весьма хорошая игра, любителям японских игр в неё стоит поиграть. "Тук-тук" же имеет право на существование, но чего-то ахового я бы не ждал...

+3-
2 iNikit   (30 Июля 2012 18:01) [Материал]
iNikitВидел новость 2 дня назад. Какой-то психопат с ником "Tverinae" (как-то так) пожертвовал 163 тысячи российских рублей. Вот что степь с людьми делает.

+5-
1 buftler   (30 Июля 2012 17:29) [Материал]
buftlerВидел этот проект на кикстарте уже дня 3 назад(конечно не прошел мимо), да стоит упомянуть, что он от создателей мор утопия ("Pathologic") высоко атмосферная игра.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Clone CD/DVD
  • Основы "Xtreme3D"
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • BlendElf - Урок 1: Основы
  • Shoot'em up
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • 10 случ. движков
  • NeoAxis Engine
  • Ludiloom
  • C64 Game Maker
  • VCMI
  • SMBX
  • Visionaire Studio
  • Verge
  • Ultra Engine
  • Eternity
  • 001 Game Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг