Воскресенье, 22 Декабря 2024, 10:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27912
Главная » 2021 » июля » 8 » Инди-разработчики высказали критику в адрес PlayStation
Инди-разработчики высказали критику в адрес PlayStation
Время создавать игры!15:16
Несколько инди-разработчиков и издателей высказались в Твиттере против PlayStation по поводу поддержки, которую они получают от PlayStation Store, особенно в отношении предлагаемых инструментов и рекламных акций.


Несколько тем от уважаемых инди-разработчиков начал Иэн Гарнер из Neon Doctrine (наиболее известный по Steam-хиту Lost Castle). Но его быстро поддержал Майк Роуз из No More Robots (Descenders), а затем Мэтью Уайт из WhiteThorn Games (Calico and Lake).

Гарнер сказал: "Платформа не дает разработчикам возможности управлять своими играми. Вы должны просить и умолять о действии любого уровня. Списки желаний не имеют никакого значения – для процесса запуска игры на платформе требуется менеджер по работе с клиентами, но как его получить, было неясно, и что даже скидка на запуск требует одобрения, а это одобрение очень ограничено".

Майк Роуз выразил общую поддержку, сказав: "Сегодня поднята тема, которая затрагивает многих инди-игроделов. Причина, по которой вы не видите больше подобных тем, заключается в том, что разработчики слишком обеспокоены, чтобы говорить об этом публично. Но поверьте мне, когда я говорю, что подавляющее большинство разработчиков читают эту ветку и яростно кивают головами".

А затем Мэтью Уайт отметил, что менее 3% продаж его компании приходится на PS. Он работал в PlayStation более года в качестве старшего аналитика данных, так что у него есть все возможности для того, чтобы комментировать работу платформы.

В среднем ответы по электронной почте разработчики получают на протяжении месяцев, а не дней или недель. А на получение комплектов для оборудования PXs ушло более восьми месяцев, несмотря на наличие множества подтвержденных IP. Счета и отчёты присылаются в устаревшем формате, что неудобно.

Невозможно запланировать кампанию, на создание ваучеров для спонсоров Kickstarter уходит месяцы, никто не отвечает на электронные письма поддержки. Нет возможностей для работы в магазине, особенности и размещение PS5 - огромная загадка.

Разработчики надеются, что их конструктивная критика вызовет положительную реакцию Sony, и она сделает улучшения в отношении того, как она управляет небольшими издателями и разработчиками. Похоже, процесс нуждается в полной переработке, и Sony придется либо тратить больше, чтобы лучше управлять инди, которые добиваются большего успеха на других платформах, либо открывать новые возможности и соглашаться с тем, что она не может реализовать потенциал более мелких издателей, не допуская некоторых из них на платформу.

Одну из веток обсуждения вы можете прочесть тут.
Категория: Разработчики Просмотров 748 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/3 |
Теги WhiteThorn Games, Майк Роуз, Neon Doctrine, Sony, PlayStation, Иэн Гарнер, ps, Разработчики, PSX, PlayStation Store, Calico and Lake, PS5, PXs, Инди, Steam-хит, Платформа, Конструктивная критика, Kickstarter, Проблемы, Lost Castle, Мэтью Уайт, No More Robots, Descenders, критика
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Инди-разработчики высказали критику в адрес PlayStation», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • Игра на Blend4Web. Инструмент, без которого не обойтись
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • 10 случ. движков
  • HeroEngine
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • Raycasting Game Maker
  • Unigine
  • TotoyeVN
  • Jet3D
  • RTS Creator
  • PuzzleScript
  • Xaya Adventure Game Editor
  • G3D Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг