Понедельник, 16 Июня 2025, 22:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9794
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Zero Gear

Проект "Zero Gear" на базе графического 3D-движка Ogre.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2932 | Размеры: 640x400px/47.8Kb | Рейтинг: 3.0/2 | Дата: 09 Июня 2012 | TLT
Теги: DX10 GPU, Venetica, OgreMain, проекты, Ogre3D Team, огр, SharedPtrs, Zero Gear, Ogre, Ogre3D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Zero Gear», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • M.U.G.E.N
  • Ardor3D
  • G3D Engine
  • Dynami
  • iFVN
  • Solar2D
  • Pixie
  • Bevy
  • Stride
  • choice4genesis
  • 10 случ. статей
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Клиентская 2d RPG
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • Крупнейшие разработчики игр в Великобритании
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг