Главная » 2023 » марта » 11 » Как делался фильм «Forlorn» при помощи KitBash3D, Maya и Unreal Engine
Как делался фильм «Forlorn» при помощи KitBash3D, Maya и Unreal Engine
13:46
Художник Алекс Сен-Пьер (Alex St. Pierre) создал проект своей мечты с помощью пакетов 3D-графики KitBash3D Kits, редактора Maya (компания Autodesk приостановила свою деятельность в РФ) и движка Unreal Engine 5. У него получилось сделать по-настоящему эпический сюжет фильма «Forlorn».
«Forlorn» – это серия короткометражек из семи частей, в которых рассказывается история наемницы-охотницы за сокровищами, пробирающейся через древний забытый город, сталкиваясь с различными препятствиями и курьёзами внутри.
Посмотрите видео-интервью с автором, чтобы узнать, как он использовал комплекты 3D-графики и какие конкретные методы задействовал, чтобы вывести фильм на финишную прямую.
В короткой презентации он рассказал о том, как ему удалось самостоятельно воплотить эту впечатляющую идею в жизнь. Рассказал о процессе создания и о том, что это было бы невозможно без комплектов готовой графики от сервиса KitBash3D, предлагающего высококачественные ресурсы для фильмов и видеоигр.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как делался фильм «Forlorn» при помощи KitBash3D, Maya и Unreal Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]