Четверг, 25 Апреля 2024, 14:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10338
Главная » 2023 » марта » 11 » Как делался фильм «Forlorn» при помощи KitBash3D, Maya и Unreal Engine
Как делался фильм «Forlorn» при помощи KitBash3D, Maya и Unreal Engine
Время создавать игры!13:46
Художник Алекс Сен-Пьер (Alex St. Pierre) создал проект своей мечты с помощью пакетов 3D-графики KitBash3D Kits, редактора Maya (компания Autodesk приостановила свою деятельность в РФ) и движка Unreal Engine 5. У него получилось сделать по-настоящему эпический сюжет фильма «Forlorn».


«Forlorn» – это серия короткометражек из семи частей, в которых рассказывается история наемницы-охотницы за сокровищами, пробирающейся через древний забытый город, сталкиваясь с различными препятствиями и курьёзами внутри.

Посмотрите видео-интервью с автором, чтобы узнать, как он использовал комплекты 3D-графики и какие конкретные методы задействовал, чтобы вывести фильм на финишную прямую.


В короткой презентации он рассказал о том, как ему удалось самостоятельно воплотить эту впечатляющую идею в жизнь. Рассказал о процессе создания и о том, что это было бы невозможно без комплектов готовой графики от сервиса KitBash3D, предлагающего высококачественные ресурсы для фильмов и видеоигр.
Категория: Разработчики Просмотров 360 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги 3D, кино, Интервью, KitBash3d, кинофильм, Interview, Scenes, проект, Alex St. Pierre, Unreal Engine, behind, Короткий метр, Creating, Forlorn, анимация
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как делался фильм «Forlorn» при помощи KitBash3D, Maya и Unreal Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание красивого текстового эффекта в Game Maker
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Мир Half-Life
  • Stratagus
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • STUGBuilder Freeware
  • Диск: "Создай свою 3D игру в 3D Game Studio, Blitz 3D, MMT, Quest 3D"
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Делаем платформер в GameMaker
  • 10 случ. движков
  • Sprite Widget
  • Platfinity
  • MightyEngine
  • GameBryo
  • Pipmak
  • RPG Studio
  • FOnline
  • Seccia
  • Rootex
  • Harfang 3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг