Четверг, 03 Июля 2025, 11:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5125]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2077]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2157]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1002]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11124
Главная » 2023 » марта » 11 » Как делался фильм «Forlorn» при помощи KitBash3D, Maya и Unreal Engine
Как делался фильм «Forlorn» при помощи KitBash3D, Maya и Unreal Engine
Время создавать игры!13:46
Художник Алекс Сен-Пьер (Alex St. Pierre) создал проект своей мечты с помощью пакетов 3D-графики KitBash3D Kits, редактора Maya (компания Autodesk приостановила свою деятельность в РФ) и движка Unreal Engine 5. У него получилось сделать по-настоящему эпический сюжет фильма «Forlorn».


«Forlorn» – это серия короткометражек из семи частей, в которых рассказывается история наемницы-охотницы за сокровищами, пробирающейся через древний забытый город, сталкиваясь с различными препятствиями и курьёзами внутри.

Посмотрите видео-интервью с автором, чтобы узнать, как он использовал комплекты 3D-графики и какие конкретные методы задействовал, чтобы вывести фильм на финишную прямую.


В короткой презентации он рассказал о том, как ему удалось самостоятельно воплотить эту впечатляющую идею в жизнь. Рассказал о процессе создания и о том, что это было бы невозможно без комплектов готовой графики от сервиса KitBash3D, предлагающего высококачественные ресурсы для фильмов и видеоигр.
Категория: Разработчики Просмотров 464 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги 3D, кино, Интервью, KitBash3d, кинофильм, Interview, Scenes, проект, Alex St. Pierre, Unreal Engine, behind, Короткий метр, Creating, Forlorn, анимация
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как делался фильм «Forlorn» при помощи KitBash3D, Maya и Unreal Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Фруктовый сад. Начало
  • Платформер
  • Основы сценария и диздока.
  • Почему детям и подросткам стоит играть в Minecraft PE
  • На движке первого DooM: Heretic
  • История создания конструктора игр Bitsy
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • 10 случ. движков
  • Sauerbraten
  • Cocos2d
  • Yogurt3D
  • Spartan
  • ZXTextGameCreation
  • Jo Engine
  • Harfang 3D
  • Orx
  • Tilengine
  • InterAx
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг