Воскресенье, 26 Октября 2025, 01:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5193]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2166]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10265
Главная » 2023 » марта » 24 » Инновационный подход создания анимации людей в MetaHuman Animator
Инновационный подход создания анимации людей в MetaHuman Animator
Время создавать игры!20:22

Также компания Epic Games сообщила, что скоро появится новый набор функций для системы MetaHuman Animator. Пользователям будет предоставлен инновационный подход анимации лиц людей подручными средствами. В частности, будет позволено использовать ваш iPhone или стереокамеру на шлеме (HMC) для воспроизведения любого выражения лица в виде высококачественной анимации персонажей MetaHuman.


С его помощью вы сможете запечатлеть индивидуальность, реализм и точность игры вашего актера, а также перенести каждую деталь и нюанс на любого метачеловека, чтобы воплотить их в жизнь в Unreal Engine и других движках.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 322 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги MetaHuman Animator, 3D, HMC, Инструменты. Сервис, MetaHuman, VR, анимация, Unreal Engine, люди, лицевая анимация, iPhone, Технологии
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Инновационный подход создания анимации людей в MetaHuman Animator», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 TLT   (10 Ноября 2023 13:30) [Материал]
TLTС помощью Mesh to MetaHuman вы можете взять свой собственный лицевой меш и преобразовать его в MetaHuman, который полностью настроен и готов к анимации в Unreal Engine. Вы можете еще больше улучшить своего персонажа в MetaHuman Creator.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Последний поход
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • На движке первого DooM: Heretic
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Ралли Бешеное Копыто [PC]
  • Китайский производитель HiBy вывел на рынок цифровой плеер премиум-уровня
  • Гейминг как средство заработка
  • Клиентская 2d RPG
  • Лучшие фреймворки для разработки игр в 2024 году
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • 10 случ. движков
  • GameGuru MAX
  • Diligent
  • RPG Architect
  • Open Zelda
  • CopperCube 6
  • RPG Maker MZ
  • Inform
  • Alice
  • RTS Creator
  • Pixel Game Maker MV
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг