Вторник, 05 Ноября 2024, 17:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2197]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4985]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1662]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1798]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1140]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2060]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [961]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1652
Главная » 2023 » марта » 24 » Инновационный подход создания анимации людей в MetaHuman Animator
Инновационный подход создания анимации людей в MetaHuman Animator
Время создавать игры!20:22

Также компания Epic Games сообщила, что скоро появится новый набор функций для системы MetaHuman Animator. Пользователям будет предоставлен инновационный подход анимации лиц людей подручными средствами. В частности, будет позволено использовать ваш iPhone или стереокамеру на шлеме (HMC) для воспроизведения любого выражения лица в виде высококачественной анимации персонажей MetaHuman.


С его помощью вы сможете запечатлеть индивидуальность, реализм и точность игры вашего актера, а также перенести каждую деталь и нюанс на любого метачеловека, чтобы воплотить их в жизнь в Unreal Engine и других движках.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 260 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги MetaHuman Animator, 3D, HMC, Инструменты. Сервис, MetaHuman, VR, анимация, Unreal Engine, люди, лицевая анимация, iPhone, Технологии
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Инновационный подход создания анимации людей в MetaHuman Animator», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 TLT   (10 Ноября 2023 13:30) [Материал]
TLTС помощью Mesh to MetaHuman вы можете взять свой собственный лицевой меш и преобразовать его в MetaHuman, который полностью настроен и готов к анимации в Unreal Engine. Вы можете еще больше улучшить своего персонажа в MetaHuman Creator.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Mess Box DVI
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • Video Game Creator
  • Game Maker: многопользовательские игры
  • Создание платформера на Pascal
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • 10 случ. движков
  • QCake
  • Project Canvas
  • Torque 2D
  • GameGuru
  • Shape Engine
  • Haaf's Game Engine
  • Construct Classic
  • EDuke32
  • vbGORE
  • RPG Paper Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг