Воскресенье, 22 Декабря 2024, 07:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1117
Главная » 2022 » июня » 12 » Снято ограничение с плагина MetaHuman для UE5
Снято ограничение с плагина MetaHuman для UE5
Время создавать игры!11:46

Плагин MetaHuman для Unreal Engine, впервые в ранний доступ был выпущен компанией Epic Games в апреле 2021 года, о чём на нашем сайте своевременно рассказывалось. Он позволял относительно легко создавать невероятно реалистичных цифровых персонажей, которых можно было дорабатывать в MetaHuman Creator. Но было одно очень большое ограничение – вам всегда приходилось начинать с персонажа, предоставленного Epic Games. На этой неделе данное ограничение было снято с выпуском плагина для Unreal Engine 5 только на платформе Windows.

Пользователи движка могут узнать подробности и загрузить плагин здесь.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 1187 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 2.6/5 |
Теги 3D-графика, Анатомия, люди, UE5, Mesh to MetaHuman, генератор персонажей, Epic Games, облачные технологии, Windows, лица, MetaHuman, ограничение, анимация, Human, 3D, MetaHuman Creator, персонажи, Персонаж, человек, Плагин, тело, 2021, Генератор, реализм
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Снято ограничение с плагина MetaHuman для UE5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Своя игра за день (часть 1)
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Создаем игру Space Invaders на LOVE2D
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • 10 случ. движков
  • XtremeWorlds
  • SoftPixel Engine
  • RPG Maker MV
  • Pixel Vision 8
  • Rubeus
  • World Forge
  • RPG Architect
  • Butano
  • Reality Factory
  • PrBoom-plus
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг