Суббота, 20 Апреля 2024, 06:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4694]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1655]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10471
Главная » 2021 » апреля » 15 » Ранний доступ для всех в MetaHuman Creator
Ранний доступ для всех в MetaHuman Creator
Время создавать игры!14:31

Компания Epic Games, как и обещала в феврале этого года, выпустила в ранний доступ для всех желающих MetaHuman Creator – новый онлайн-сервис для быстрого и легкого создания максимально реалистичных 3D-персонажей. Результаты генерации аватаров впечатляют – они используют 8K текстуры, несколько LOD для оптимизации под мобильные устройства и консоли. Персонажей как 3D-модели можно экспортировать в 3DS Max, Maya и Blender.

Для использования этого облачного онлайн-сервиса вам нужно зарегистрироваться, используя учетные данные с сервисов Epic Games. Бесплатно. Однако допуск желающих сейчас происходит постепенно, чтобы сервера не были сильно загружены, посему ждать придётся вплоть до нескольких дней.


Для пользователей движка Unreal Engine 4, разработчики также предоставляют более 50 уже готовых персонажей, которых вы можете загрузить прямо из Quixel Bridge и использовать в своих проектах.

Зарегистрироваться можете здесь.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 823 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Unreal Engine, для игры, Epic Games, онлайн сервис, 3D-модели, Early Acess, 8K, 3D персонажи, MetaHuman Creator, ue, MetaHuman, textures, программа, персонажи, Animate3D, ранний доступ, 3d модели, бесплатно, 8k textures, Quixel Bridge, 3D-персонажи, LoD, UE4, DeepMotion, Epic
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Ранний доступ для всех в MetaHuman Creator», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Записки безумца. Студия
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • 10 случ. движков
  • Boom
  • ZDaemon
  • Chocolate Doom
  • Scrolling Game Development Kit
  • Demoniak3D
  • Urho3D
  • Crystal Space
  • Sparrow
  • Scratch
  • Nuclear Basic
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг