Воскресенье, 22 Декабря 2024, 14:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11107
Главная » 2023 » апреля » 10 » Pixomondo создает миры для «Star Trek» и «Halo» с помощью KB3D
Pixomondo создает миры для «Star Trek» и «Halo» с помощью KB3D
Время создавать игры!18:18

Международная компания Pixomondo, специализирующаяся на визуальных эффектах и виртуальном производстве, получившая награды Академии и Эмми, рассказала изданию Animation Magazine о том, как она использует наборы готовой 3D-графики AAA-качества от сервиса KitBash3D.com в таких блокбастерах, как «Star Trek» и «Halo».

Fausto Tejeda: "Мы использовали коммерческий пакет «Utopia» от KB3D в качестве основы для реализации окружения, затем дополнительно настроили ресурсы и добавили новые текстуры. После уже передали полученный результат для использования в «Star Trek: Discovery», «Picard» и др. С KB3D, после покупки и загрузки, вы получаете чистый и готовый к использованию набор – это придаёт уверенности".

Прочтите полное интервью (на английском языке), чтобы узнать больше о том, как студия создает свои кинематографические миры.
Категория: Разработчики Просмотров 445 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Star Trek, Cinematic, Star Trek: Discovery, KitBash3d, Pixomondo, crafts, Интервью, 3D миры, Picard, VFX, HALO, 3D, Звёздный Путь, Fausto Tejeda, Советы, Производство, Worlds, Разработчики
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Pixomondo создает миры для «Star Trek» и «Halo» с помощью KB3D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Мир Half-Life
  • BlendElf - Урок 1: Основы
  • Программа "Игродел"
  • Star Wars: The Old Republic - обзор
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Основы PyGame. Введение.
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Игра на Blend4Web. Инструмент, без которого не обойтись
  • Игра на Blend4Web. Первые шаги
  • 10 случ. движков
  • Yami RPG Editor
  • Game Creator
  • RiBox3D
  • GLScene
  • Adventure Game Studio
  • Enigma
  • 3D Adventure Studio
  • Spring
  • Retribution Engine
  • AppSalute Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг