Пятница, 11 Июля 2025, 07:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5131]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2083]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1210]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2159]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1005]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10493
Главная » 2023 » апреля » 10 » Pixomondo создает миры для «Star Trek» и «Halo» с помощью KB3D
Pixomondo создает миры для «Star Trek» и «Halo» с помощью KB3D
Время создавать игры!18:18

Международная компания Pixomondo, специализирующаяся на визуальных эффектах и виртуальном производстве, получившая награды Академии и Эмми, рассказала изданию Animation Magazine о том, как она использует наборы готовой 3D-графики AAA-качества от сервиса KitBash3D.com в таких блокбастерах, как «Star Trek» и «Halo».

Fausto Tejeda: "Мы использовали коммерческий пакет «Utopia» от KB3D в качестве основы для реализации окружения, затем дополнительно настроили ресурсы и добавили новые текстуры. После уже передали полученный результат для использования в «Star Trek: Discovery», «Picard» и др. С KB3D, после покупки и загрузки, вы получаете чистый и готовый к использованию набор – это придаёт уверенности".

Прочтите полное интервью (на английском языке), чтобы узнать больше о том, как студия создает свои кинематографические миры.
Категория: Разработчики Просмотров 521 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Star Trek, Cinematic, Star Trek: Discovery, KitBash3d, Pixomondo, crafts, Интервью, 3D миры, Picard, VFX, HALO, 3D, Звёздный Путь, Fausto Tejeda, Советы, Производство, Worlds, Разработчики
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Pixomondo создает миры для «Star Trek» и «Halo» с помощью KB3D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Как делать игры на Phaser для сервиса YouTube Playables
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Игры – это искусство!
  • Во что поиграть: Браво старс или Brawl Stars, Shini Game или Bleach?
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • 10 случ. движков
  • Away3D
  • Bevy
  • Sandy3D
  • Construct Classic
  • Blitz3D
  • Garry's mod
  • TURBU
  • NaaLaa
  • MANU
  • AppGameKit Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг