Вторник, 03 Декабря 2024, 20:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2206]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5019]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1668]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1828]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1156]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2083]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [971]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11106
Главная » 2024 » октября » 30 » Закулисная история о том, как делается Cargo
Закулисная история о том, как делается Cargo
Время создавать игры!00:00

В KitBash3D стремление к совершенству — это не просто цель, это основная ценность, которая определяет всё, что делает команда KitBash3D. Когда они начали создавать Cargo, их целью было создать менеджер 3D-ресурсов, который не только отвечал бы ожиданиям сообщества, но и подталкивал их к исследованию новых возможностей. Это был путь неустанных инноваций, совершенствования каждой детали для создания платформы, которая подпитывает креативность и устанавливает новый стандарт в управлении 3D-ресурсами.


В последнем эпизоде "Inside KitBash3D" разработчики делятся закулисным взглядом на то, как развивался Cargo до сих пор. Это знаменует собой ключевую веху в продолжающемся путешествии по предоставлению возможностей и вдохновению создателей виртуального рубежа. Подробности также доступны здесь.
Категория: Разработчики Просмотров 85 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Разработчики, Видео, Cargo, 3D-ресурсы, Inside KitBash3D, 3D, Авторы, KitBash, KB3D, INSIDE, KitBash3d, по
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Закулисная история о том, как делается Cargo», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • Игровые автоматы СССР
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • С чего начать создание игр для Android
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • 10 случ. движков
  • RGM
  • Intersect Engine
  • LinCity
  • Tuesday JS
  • Alice
  • PrBoom-plus
  • WindMill
  • WADE
  • ReMooD
  • Enigma
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг