Среда, 08 Января 2025, 12:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2221]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5059]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1671]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1859]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1169]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2097]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1451
Главная » 2024 » октября » 30 » Закулисная история о том, как делается Cargo
Закулисная история о том, как делается Cargo
Время создавать игры!00:00

В KitBash3D стремление к совершенству — это не просто цель, это основная ценность, которая определяет всё, что делает команда KitBash3D. Когда они начали создавать Cargo, их целью было создать менеджер 3D-ресурсов, который не только отвечал бы ожиданиям сообщества, но и подталкивал их к исследованию новых возможностей. Это был путь неустанных инноваций, совершенствования каждой детали для создания платформы, которая подпитывает креативность и устанавливает новый стандарт в управлении 3D-ресурсами.


В последнем эпизоде "Inside KitBash3D" разработчики делятся закулисным взглядом на то, как развивался Cargo до сих пор. Это знаменует собой ключевую веху в продолжающемся путешествии по предоставлению возможностей и вдохновению создателей виртуального рубежа. Подробности также доступны здесь.
Категория: Разработчики Просмотров 132 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Разработчики, Видео, Cargo, 3D-ресурсы, Inside KitBash3D, 3D, Авторы, KitBash, KB3D, INSIDE, KitBash3d, по
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Закулисная история о том, как делается Cargo», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Microsoft Silverlight
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Теория анимации...
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • 10 случ. движков
  • Mario Worker
  • WinDoom
  • Intersect Engine
  • Glint 3d
  • UkiRAD
  • RPGDTE
  • Unigine
  • Marmalade
  • Away3D
  • Starling
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг