Воскресенье, 28 Апреля 2024, 13:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4709]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1659]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1027]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1304
Главная » 2023 » июля » 8 » Cargo теперь поддерживает Cinema 4D
Cargo теперь поддерживает Cinema 4D
Время создавать игры!00:03

Сервис KitBash3D официально запустил поддержку программного обеспечения Cargo для Cinema 4D. Легко интегрированный с C4D, Cargo позволяет вам легко искать и фильтровать в фирменной библиотеке из более чем 10000 трёхмерных моделей и материалов, а также импортировать любой отдельный актив непосредственно в вашу сцену Cinema 4D. Cargo также автоматически настроит материалы для Redshift, Octane или V-Ray.

Cargo подключается к вашему 3D-программному обеспечению, поэтому вы можете загрузить любой актив одним щелчком мыши. Управляйте ранее приобретенными наборами и получайте доступ к ряду бесплатных ресурсов.

Скачать можно здесь.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 306 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Cargo, KitBasher, по, Octane, утилита, KB3D, 4D, KitBash3d, 3D, 3D-модели, Redshift, инструмент, Cinema 4D, C4D, V-Ray
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Cargo теперь поддерживает Cinema 4D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • Языки программирования
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Stratagus
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • 10 случ. движков
  • GloryLands
  • Аперо
  • RPGWizard
  • SHMUP Creator
  • Mosi
  • PopCap Games Framework
  • GDevelop
  • MightyEngine
  • Crey
  • RPG Maker Unite
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг