Среда, 10 Декабря 2025, 12:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5219]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2203]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5789
Главная » 2025 » октября » 10 » Как в KitBash3D создаются процедурные материалы
Как в KitBash3D создаются процедурные материалы
Время создавать игры!00:31

Загляните за кулисы вместе с ведущим художником по техническим материалам Алексеем Дружковым, который подробно расскажет о процессе создания новых процедурных материалов KitBash3D. От простых рабочих процессов до советов по использованию в производстве — узнайте, как эти наборы экономят время и расширяют творческие возможности.

Читать здесь.
Категория: Прочее Просмотров 106 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги 3D-графика, KitBash3d, Советы, визуальные эффекты, 3D, материалы, KB3D, эффекты, узнать, ресурсы, Методы
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как в KitBash3D создаются процедурные материалы», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Pathologic 3 релиз — дата и почему стоит пополнить стим
  • Фильмы, в основе которых компьютерные игры
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Диск: "Создай свою 3D игру в 3D Game Studio, Blitz 3D, MMT, Quest 3D"
  • ТОП-5 программ для записи экрана со звуком
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • American Truck Simulator: покидая Лас-Вегас
  • Движки и конструкторы для создания визуальных новелл
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • 10 случ. движков
  • Visual Novel Maker
  • Virtools
  • Demoniak3D
  • lifeEngine
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Torque 3D
  • Leadwerks
  • Polycode
  • Bos Wars
  • LGCK Builder
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг