Понедельник, 07 Октября 2024, 17:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2183]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4946]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1651]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1780]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1121]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2054]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [947]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1650
Главная » 2024 » сентября » 24 » Быть эффективным художником в производственной среде
Быть эффективным художником в производственной среде
Время создавать игры!00:01

Вы когда-нибудь задумывались, как лучшие художники-производственники творят чудеса в условиях сжатых сроков? Майк Риз, вице-президент по комплектам в KitBash3D, попытался раскрыть секреты эффективности мастеринга. Не пропустите первую часть из двух частей статьи (на английском языке), которая поможет вам избавиться от беспорядка и улучшить свою игру.
Категория: Прочее Просмотров 81 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Советы, Художник, Быть эффективным, художники, секреты, KitBash3d, успех, Создание игры, Майк Риз, 3D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Быть эффективным художником в производственной среде», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 TLT   (28 Сентября 2024 16:12) [Материал]
TLTУзнайте, как в компании уравновешивают амбиции с отдыхом, способствуют личностному росту и празднуют победы, которые толкают нас всех вперед.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Описание Травиана + помощь
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Создание браузерных игр: работаем в связке php и flash
  • 10 случ. движков
  • ReMooD
  • Green Elf Game Engine
  • RTADS
  • RTS Creator
  • SoftPixel Engine
  • Aether3D
  • Dark BASIC
  • BlitzMax
  • Sandy3D
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг