Суббота, 26 Июля 2025, 13:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2093]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1655
Главная » 2023 » сентября » 26 » Почему Нариман Дарбанди выбрал Cargo от KitBash3D
Почему Нариман Дарбанди выбрал Cargo от KitBash3D
Время создавать игры!13:45

Нариман Дарбанди, автор ряда потрясающих артов похвалил ПО Cargo 1.1 от сервиса KitBash3D: "Самое лучшее в Cargo для меня — это импорт в один клик, который реально экономит время. Это помогает мне легко объединять различные материалы и элементы, поэтому я могу сосредоточиться на повествовании интересной истории. Это также позволяет мне легко переключаться между материалами, создавая визуализацию ещё лучше. В общем, Cargo делает мой творческий процесс намного быстрее и комфортнее".

Посмотреть его арты вы можете на его официальном сайте.
Категория: Прочее Просмотров 418 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги 3D, по, Художник, Нариман Дарбанди, 3D графика, работа с графикой, Рекомендации, Nariman Darbandi, арты, KitBash3d, творчество, Cargo
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Почему Нариман Дарбанди выбрал Cargo от KitBash3D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 TLT   (06 Января 2024 14:18) [Материал]
TLTНариман Дарбанди — цифровой художник, создающий выразительные кинематографические короткометражки. В нашем последнем интервью с ним он поделился своими мыслями: "Сообществу KitBash3D я хочу выразить свою благодарность за удивительные творческие инструменты, которые вы предоставляете, позволяя таким художникам, как я, воплощать наши идеи в жизнь новыми и захватывающими способами. Возможности безграничны, и я очень рад видеть, как мы можем продолжать вдохновлять и поддерживать друг друга в этом невероятном творческом путешествии. Спасибо, что являетесь частью этого процветающего сообщества!".

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • GML: Условия, циклы
  • Что есть RPG(Role-Playing-Game)?
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Курс: Разработка браузерки на Laravel 6 + Vue.js. Глава 1. Продолжение
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • Игра на Blend4Web. Инструмент, без которого не обойтись
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • 10 случ. движков
  • MegaKerma
  • Kodu
  • Away3D
  • Blitz3D
  • ADRIFT
  • Rubeus
  • AndEngine
  • 3D Game Studio
  • Lumix
  • GameGuru
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг