Четверг, 17 Июля 2025, 20:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 44
Главная » 2016 » августа » 28 » Создание вашей первой игры…
Создание вашей первой игры…
Время создавать игры!13:28
Есть несколько основных принципов, которые потребуется изучить прежде, чем браться за практическую реализацию. Если эти принципы будут вами усвоены, то процесс реализации проекта будет намного легче. Это поможет вам сохранить интерес и волю для доведения проекта до конца. Мышление о проекте очень важно. Если вы неправильно мыслите, то это может стать серьёзным камнем преткновения, который собьёт вас с пути создания вашей первой игры.

Trey Smith

Вы готовы сделать свою первую игру. Вы не хотите сразу делать самую крутую игру, чтобы ваша первая попытка обязательно увенчалась успехом. Вы хотите изучить основы для начала, проторить дорожку. Это уже хорошее начало, т.к. понимая это, вы уже закладываете фундамент успеха для своего первого проекта.

Важно иметь запал, когда вы делаете первую игру. Делая её, вы должны сосредоточиться на получении навыков, которые пригодятся вам для создания вашей следующей несколько большей игры.

Начать стоит с создания прототипа игры, чтобы использовать его для анализа идеи и практической реализации вашей первой игры. Есть такая поговорка, что большое начинается с малого, поэтому не пытайтесь форсировать, начиная сразу всё и многое. Помните, вы начинающий игродел, для вас важно сделать начальный проект, освоив навыки разработки и все этапы.

Trey Smith, глава компании 8Cell и разработчик конструктора игр Buildbox, даёт советы по созданию первой игры или даже первых трёх игр, предлагая полезные тезисы и выводы. Смотрите приложенное видео.

Категория: Разработчики Просмотров 1633 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.2/4 |
Теги запал, Советы, Видео, Создание игры, первая игра, новичкам, С чего начать, Trey Smith, 8Cell, BuildBox
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Создание вашей первой игры…», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Как создать игру?
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Нитро в 3D Rad
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Phaser Box2D для Phaser, Pixie, React, Vue и др.
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • 10 случ. движков
  • Solar2D
  • LGCK Builder
  • NeoAxis Engine
  • 3D Game Studio
  • DizzyAGE
  • Dynami
  • LKI-Creator
  • Arcade Game Designer
  • Arcade Game Studio
  • Ursina
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг