Разработчики конструктора игр Buildbox выпустили в свет обучающие курс для игроделов под названием «Make Your Own Game' Course from Buildbox» (на английском языке), который в себя включает: 10 видеороликов, 10 сохранений для конструктора, 2000 статей, доступ к исходникам готовой игры.
Эти материалы призваны для того, чтобы обеспечить лучшее освоение конструктора, всех его возможностей. Данный курс создал Trey Smith, который на его основе преподавал в учебных заведениях. Предлагаемая игра «Endless Sky» была создана другим сотрудником компании – Nik Rudenko. В ней задействованы графические ресурсы от художника Daniel Oriega, который также участвовал в разработке проекта «The Pit».
Сколько стоит доступ к этому курсу? Он бесплатен и доступен всем желающим – тут.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Курс по разработке игр на Buildbox», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
возможно этот конструктор неплох, но цена настолько кусается, что нет смысла даже проверять демку, чтобы узнать какие особенности у этого проекта, ибо пока мне хватает Юнити, там ещё лес неизученного материала
Есть аспекты, в которых Buildbox уделывает юнити (так, если что), а цена по сути строится не из затрат их компании на разработку этого конструктора и не из стоимости "уникальной" технологии, а из цены за раскрутку твоей будущей игры. Нет ни одного проекта на Buildbox, который бы не отбил затраты на него с лихвой, чего не скажешь о юнити.
Они показывают все игры сделанные на этом конструкторе на разных выставках и шоукейсах, плюс у них в конструкторе есть партнерская программа по заработку на показе рекламы в игре. Если ее использовать, то и твоя игра рекламируется в этих сервисах и других приложениях использующих эту же партнерку. Наверняка они используют еще какие-то способы продвижения, но факт в том, что даже эта игра заработала больше $100K, при том что на Buildbox'е такое сделать проще простого.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]