Понедельник, 24 Сентября 2018, 21:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2822]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [862]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [472]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [319]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [184]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [492]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 9964
Главная » 2017 » августа » 29 » Как сохранить мотивацию для реализации игры до конца?
Как сохранить мотивацию для реализации игры до конца?
Время создавать игры!10:40
В процессе разработки игры вам трудно оставаться мотивированным, чтоб закончить её? Разработчики известного конструктора игр Buildbox из компании 8Cell делятся шестью советами по сохранению мотивации на завершение игры или любого большого проекта.

8Cell

Вам расскажут об установке цели и важности этого, как не позволить желанию выгореть, сохранив рвение до самого конца, и мн.др. Единственная проблема – статья «How to Stay Motivated» на английском языке. Но есть же хорошие онлайн переводчики, которые вполне способны донести смысл. Это не должно вас останавливать. В общем, читайте вполне полезный материал по частой проблеме.

Категория: Разработка игр Просмотров 722 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 2.6/8 |
Теги How to Stay Motivated, советы, Мотивация, читать, реализация, идея, 8Cell, BuildBox, Статья, Making Games
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как сохранить мотивацию для реализации игры до конца?», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
3 самий_тупой_:)   (02 Сентября 2017 00:03)
самий_тупой_:)Недавно в девблоге Годота, читал очень дельную стаю о том, как сделать свою игру мечты и не подохнуть с голоду, тоже очень классная... ^_^

+3-
2 JoeHorzenDev   (29 Августа 2017 18:37)
JoeHorzenDevЯ раньше переводил их статьи для паблика gamedevru, 70% устраивало - 30% нет, и ушла мотивация, ибо эти 30% очень больно говорят и громче орут. :(

+4-
1 TLT   (29 Августа 2017 10:46)
TLTНа картинке, кстати, хороший совет, которым я всегда пользовался - реально позволяет думать об игре всегда, особенно перед тем, как уснуть, что даже приходят решения перед сном, бывают сны связанные с проектом и т.д.

Всегда и постоянно работайте над проектом, даже если это пара минут. Если нет сил или много других дел, то посвятите 5-10 минут исправлению пары мелких багов, экспериментированию или оптимизации, добавлению комментариев коду. Это уже мой совет.

Лично для меня единственная проблема пропадания мотивации - понимание, что проект может не выстрелить и не принести даже минимума денег, если они очень нужны и проект подразумевает получение прибыли.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Своя игра за день (часть 3)
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.4)
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Памятка создания команды разработчиков
  • 10 случ. движков
  • ShiVa 3D
  • Chrome Engine
  • BatteryTech
  • 3D Game Studio
  • 3D Adventure Studio
  • Vizard
  • RealmForge
  • Genesis 2D
  • Sploder!
  • Luxe Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг