Воскресенье, 13 Июля 2025, 14:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5132]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2084]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1214]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2159]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1005]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1941
Главная » 2016 » мая » 5 » Как делалась RTS «Земля онимодов»
Как делалась RTS «Земля онимодов»
Время создавать игры!18:40
Разработчик программы для создания визуальных эффектов Magic Particles написал новую статью - повесть о создании классической RTS в домашних условиях с нуля + детальный разбор ключевых моментов (AI, сеть и т.д.)

Алексей Седов

Когда-то давно задолго до появления Magic Particles Алексей Седов увлекался созданием игр. И самой серьезной своей работой в данной области он считает классическую RTS «Земля онимодов». В своё время им на этот проект было потрачено огромное количество времени и сил. Недавно автором была написана статья, подробно описывающая процесс разработки данного продукта.

Эта статья больше рассчитана на разработчиков, чем на обычного читателя, но тем не менее, писалась она в максимально простом стиле, который автор счёл возможным применить для технического писания.

В конце присутствует "лирический раздел" доступный для понимания любому человеку. Ознакомиться со статьёй можно здесь. Очень интересно и познавательно.

Категория: Разработчики Просмотров 1676 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.3/6 |
Теги Создание игр, RTS, Повесть, для разработчиков, читать, Magic Particles, автор, AI, Статья, Земля онимодов
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как делалась RTS «Земля онимодов»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+0-
3 Fantarg   (07 Мая 2016 20:10) [Материал]
"лично я играю в собственную игру с большим удовольствием" эту фразу от автора по началу воспринял скептически, но когда прочитал о работе над AI, отбросил все сомнения! Я давно хотел поиграть в эту игру по-серьезному, теперь обязательно это сделаю. И здорово, что игра прошла Steam Greenlight

+1-
2 MyDreamForever   (06 Мая 2016 12:18) [Материал]
MyDreamForeverОчень интересно было почитать smile
Даже не представляю как тогда, когда ничего не было, можно было вообще что-то писать.

+1-
1 beril   (06 Мая 2016 00:52) [Материал]
berilБыло интересно почитать.
Magic Particles разрабатывал тоже кот ? biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Проект WoT - Крыло Мысли
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Несколько советов начинающим разработчикам игр
  • Уникальная онлайн архитектура бесшовной MMO «New World»
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Виртуальное путешествие по королевской Литве
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • 10 случ. движков
  • Dark BASIC
  • Sonic Maker
  • GamePlay
  • Sploder!
  • Novashell
  • Nuclear Basic
  • PuzzleScript
  • Open Dev Kit
  • Leadwerks
  • M.U.G.E.N
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг