Воскресенье, 22 Декабря 2024, 13:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1117
Главная » 2016 » мая » 5 » Как делалась RTS «Земля онимодов»
Как делалась RTS «Земля онимодов»
Время создавать игры!18:40
Разработчик программы для создания визуальных эффектов Magic Particles написал новую статью - повесть о создании классической RTS в домашних условиях с нуля + детальный разбор ключевых моментов (AI, сеть и т.д.)

Алексей Седов

Когда-то давно задолго до появления Magic Particles Алексей Седов увлекался созданием игр. И самой серьезной своей работой в данной области он считает классическую RTS «Земля онимодов». В своё время им на этот проект было потрачено огромное количество времени и сил. Недавно автором была написана статья, подробно описывающая процесс разработки данного продукта.

Эта статья больше рассчитана на разработчиков, чем на обычного читателя, но тем не менее, писалась она в максимально простом стиле, который автор счёл возможным применить для технического писания.

В конце присутствует "лирический раздел" доступный для понимания любому человеку. Ознакомиться со статьёй можно здесь. Очень интересно и познавательно.

Категория: Разработчики Просмотров 1641 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.3/6 |
Теги Создание игр, RTS, Повесть, для разработчиков, читать, Magic Particles, автор, AI, Статья, Земля онимодов
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как делалась RTS «Земля онимодов»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+0-
3 Fantarg   (07 Мая 2016 20:10) [Материал]
"лично я играю в собственную игру с большим удовольствием" эту фразу от автора по началу воспринял скептически, но когда прочитал о работе над AI, отбросил все сомнения! Я давно хотел поиграть в эту игру по-серьезному, теперь обязательно это сделаю. И здорово, что игра прошла Steam Greenlight

+1-
2 MyDreamForever   (06 Мая 2016 12:18) [Материал]
MyDreamForeverОчень интересно было почитать smile
Даже не представляю как тогда, когда ничего не было, можно было вообще что-то писать.

+1-
1 beril   (06 Мая 2016 00:52) [Материал]
berilБыло интересно почитать.
Magic Particles разрабатывал тоже кот ? biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Своя игра за день (часть 3)
  • Платформер в 001 Game Creator
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • Передвижение объектов в map001.
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • 10 случ. движков
  • Sprite Widget
  • Аперо
  • Voxatron
  • GZDoom
  • Devana
  • Armory3D
  • Garry's mod
  • Raycasting Game Maker
  • WinDoom
  • PrBoom-plus
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг