Разработчик программы для создания визуальных эффектов Magic Particles написал новую статью - повесть о создании классической RTS в домашних условиях с нуля + детальный разбор ключевых моментов (AI, сеть и т.д.)
Когда-то давно задолго до появления Magic ParticlesАлексей Седов увлекался созданием игр. И самой серьезной своей работой в данной области он считает классическую RTS «Земля онимодов». В своё время им на этот проект было потрачено огромное количество времени и сил. Недавно автором была написана статья, подробно описывающая процесс разработки данного продукта.
Эта статья больше рассчитана на разработчиков, чем на обычного читателя, но тем не менее, писалась она в максимально простом стиле, который автор счёл возможным применить для технического писания.
В конце присутствует "лирический раздел" доступный для понимания любому человеку. Ознакомиться со статьёй можно здесь. Очень интересно и познавательно.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как делалась RTS «Земля онимодов»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
"лично я играю в собственную игру с большим удовольствием" эту фразу от автора по началу воспринял скептически, но когда прочитал о работе над AI, отбросил все сомнения! Я давно хотел поиграть в эту игру по-серьезному, теперь обязательно это сделаю. И здорово, что игра прошла Steam Greenlight