Четверг, 21 Ноября 2024, 19:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11300
Главная » 2016 » мая » 5 » Как делалась RTS «Земля онимодов»
Как делалась RTS «Земля онимодов»
Время создавать игры!18:40
Разработчик программы для создания визуальных эффектов Magic Particles написал новую статью - повесть о создании классической RTS в домашних условиях с нуля + детальный разбор ключевых моментов (AI, сеть и т.д.)

Алексей Седов

Когда-то давно задолго до появления Magic Particles Алексей Седов увлекался созданием игр. И самой серьезной своей работой в данной области он считает классическую RTS «Земля онимодов». В своё время им на этот проект было потрачено огромное количество времени и сил. Недавно автором была написана статья, подробно описывающая процесс разработки данного продукта.

Эта статья больше рассчитана на разработчиков, чем на обычного читателя, но тем не менее, писалась она в максимально простом стиле, который автор счёл возможным применить для технического писания.

В конце присутствует "лирический раздел" доступный для понимания любому человеку. Ознакомиться со статьёй можно здесь. Очень интересно и познавательно.

Категория: Разработчики Просмотров 1627 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.3/6 |
Теги Создание игр, RTS, Повесть, для разработчиков, читать, Magic Particles, автор, AI, Статья, Земля онимодов
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как делалась RTS «Земля онимодов»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+0-
3 Fantarg   (07 Мая 2016 20:10) [Материал]
"лично я играю в собственную игру с большим удовольствием" эту фразу от автора по началу воспринял скептически, но когда прочитал о работе над AI, отбросил все сомнения! Я давно хотел поиграть в эту игру по-серьезному, теперь обязательно это сделаю. И здорово, что игра прошла Steam Greenlight

+1-
2 MyDreamForever   (06 Мая 2016 12:18) [Материал]
MyDreamForeverОчень интересно было почитать smile
Даже не представляю как тогда, когда ничего не было, можно было вообще что-то писать.

+1-
1 beril   (06 Мая 2016 00:52) [Материал]
berilБыло интересно почитать.
Magic Particles разрабатывал тоже кот ? biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Создание простейшей стратегии на GM для полных новичков
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • War… War never changes…
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • 10 случ. движков
  • Mosi
  • 8bitworkshop
  • Ultra App Kit
  • FOnline
  • Construct 3
  • G3D Engine
  • Torque 3D
  • Supertuxkart
  • PICO-8
  • EMG Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг