Пятница, 26 Апреля 2024, 06:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9775
Главная » 2010 » мая » 10 » Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца.
Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца.
Время создавать игры!19:08
"Как довести свой проект до конца? Над этим вопросом задумываются многие создатели игр. Новичкам особенно трудно что-либо закончить, из-за незнания каких-либо вещей. Именно об этом я хочу рассказать в данной статье. Я постараюсь, как можно внятно объяснить – как мотивировать себя на создание проекта, как его не бросить, а если даже бросил – всё равно вернуться к нему..."
Читать статью.
Категория: Разработка игр Просмотров 1725 ДобавилKolya0894 | Рейтинг: 5.0/8 |
Теги команда, игр, Создание, мотивация, читать, проект, Статьи, энтузиазм, организация, Статья
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца.», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
1 Glob1   (10 Мая 2010 19:23) [Материал]
Glob1Почитаем

+1-
2 Kolya0894   (10 Мая 2010 19:51) [Материал]
Kolya0894Давай! happy

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Добавление диалогов (Game Maker)
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Зимняя атака НЛО
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • 10 случ. движков
  • DEngine
  • Core
  • Tuesday JS
  • Ray Game Designer
  • Fyrox
  • Game Editor
  • Castle Game Engine
  • DzQ
  • Ethanon Engine
  • Genesis 2D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг