Понедельник, 24 Сентября 2018, 11:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2821]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [862]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [472]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [319]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [184]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [492]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10331
Главная » 2017 » октября » 6 » Руководство по успешному изданию игр
Руководство по успешному изданию игр
Время создавать игры!14:20
PDF

Команда разработчиков конструктора игр Buildbox представила отличный PDF-документ для разработчиков игр – «Published Game Design Manual». Этот всесторонний документ рассказывает о важных основах и этапах успешного издания игровых проектов. Очень важно не только сделать проект, но и представить его публике.

Всего 25 страниц с детализированными инструкциями на английском языке (онлайн переводчики в помощь). Он доступен для свободного скачивания без регистрации вот здесь. Обязательно воспользуйтесь бесплатной возможностью почерпнуть знания.

Категория: Разработка игр Просмотров 819 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 2.7/7 |
Теги MANUAL, руководство, PDF, Обучение, читать, знания, design, Published Game, BuildBox
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Руководство по успешному изданию игр», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Первые шаги программиста
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Книга "3D / Создай себе девушку из цилиндра…"
  • OpenGL - что дальше?
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Unity3D NavMesh
  • О старой игре "Dark Earth"
  • 10 случ. движков
  • DGLE2
  • NetGore
  • G3D Engine
  • SimpleJ
  • 3D Game Studio
  • Ardor3D
  • J2DS
  • JMonkeyEngine
  • vbGORE
  • Axiom Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг