Суббота, 19 Июля 2025, 03:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9795
Главная » 2024 » сентября » 11

Phaser Studio очень рада сообщить, что фреймворк Phaser v3.85 теперь доступен. Это самая стабильная и производительная версия Phaser, включая обновления шаблонов проектов. Данный релиз представляет месяцы упорной работы команды разработчиков ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 525 | Дата: 11 Сентября 2024


Something's Awry Productions – небольшая, но мощная студия, известная своими замечательными короткометражками с 3D-анимацией и живыми визуальными эффектами. Прочитайте статью о том, как они используют ресурсы KitBash3D для создания уникальных короткометражек ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 498 | Дата: 11 Сентября 2024


Разработчиком Blitz Research недавно был обновлён игровой 3D-движок Blitz3D до версии 1.118. Это обновление содержит несколько незначительных изменений, которые были запрошены разработчиками SGD ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 343 | Дата: 11 Сентября 2024


Программист Dave Green выпустил версию 2.0 и сразу же обновил до версии 2.1.0 свой открытый игровой 2D-движок Shape Engine. Новая версия имеет полностью переработанные функции Transform2D, теперь у Screen Texture есть различные режимы для отрисовки текстуры на экране ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 272 | Дата: 11 Сентября 2024

Календарь новостей
«  сентября 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RiBox3D
  • Axiom Engine
  • Grit
  • Frank Engine
  • MakeCode Arcade
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • Ikemen GO
  • Reality Factory
  • ZDaemon
  • Alice
  • 10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Как прошёл финал турнира World of Tanks VR
  • Морские игры от GameXP
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (836)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (580)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (450)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (329)
    LUA (327)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг