Четверг, 19 Сентября 2024, 15:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2173]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1770]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1110]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2045]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1443
Главная » 2024 » сентября » 11 » Вышел Phaser v3.85
Вышел Phaser v3.85
Время создавать игры!00:05

Phaser Studio очень рада сообщить, что фреймворк Phaser v3.85 теперь доступен. Это самая стабильная и производительная версия Phaser, включая обновления шаблонов проектов. Данный релиз представляет месяцы упорной работы команды разработчиков.
  • Matter JS обновлен до версии 0.20, которая включает в себя новую поддержку подшагов, уменьшение объема памяти и улучшенную синхронизацию кадров.
  • Загрузчик теперь будет более корректно обрабатывать плохие сетевые условия, имея возможность повторять неудачные запросы файлов.
  • Вы можете подключиться к потоку потери и восстановления контекста WebGL, чтобы полностью контролировать процесс по мере необходимости.
  • Игровые объекты теперь можно напрямую перемещать по списку отображения с помощью новых методов, таких как setToTop и setAbove.
  • Система ввода была существенно переработана: все основные функции были переписаны, чтобы стать гораздо более надежными, предлагать больше возможностей.
  • BitmapText продемонстрировал значительный прирост производительности.
  • Временные шкалы имеют больше элементов управления, позволяя приостанавливать, возобновлять и очищать любые активные Tween, которыми они управляют.
  • Плюс множество исправлений ошибок.
Подробности этой версии читайте в полном журнале изменений.

Версия 3.85 доступна через приложение для создания игр, а также через GitHub и npm. Если вы хотите начать работу с Vite, React или Vue, шаблоны уже обновлены до этой версии.

Phaser Editor также был обновлен для использования последней версии и всех шаблонов редактора. Новый релиз Phaser Editor будет опубликован в ближайшее время, хотя вы можете использовать v3.85 с ним прямо сейчас.

Также обновили Phaser Sandbox, Phaser Labs и Phaser Explorer. Вся документация находится на обновленном сайте Docs.

Разработчики фреймворка сейчас работают над интеграцией совершенно нового рендерера в Phaser и параллельно обновляют Phaser Editor.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 115 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги js, Phaser Explorer, фреймворк, Vue, React, Vite, phaser, Phaser Labs, Phaser Studio, Phaser Editor, Matter JS, Phaser Sandbox, WebGL, Phaser 3
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Вышел Phaser v3.85», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • OpenGL - что дальше?
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • Перевод Стратегуса
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • 10 случ. движков
  • Genesis3D
  • Visual Studio
  • Armory3D
  • Truevision3D
  • RPGWizard
  • eXgine
  • KorGE
  • RPG in a Box
  • Drag[en]gine
  • Existence Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг