Четверг, 21 Ноября 2024, 17:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16805
Главная » 2024 » февраля » 29 » Чем заняты разработчики фреймворка Phaser
Чем заняты разработчики фреймворка Phaser
Время создавать игры!00:02

На этой неделе члены команды разработчиков фреймворка Phaser написали новые записи в журнале разработки, чтобы мы могли следить за развитием проекта и знать, над чем сейчас ведётся работа.

Внимание было сосредоточено на исследовании различных вариантов экспорта игр на несколько настольных и мобильных платформ. Разработчики хотят максимально упростить процесс экспорта игры из панели управления Phaser Editor 2D в готовое приложение. Это включает тестирование новых функций, отладку существующих проблем для обеспечения стабильности и обновление документации с учетом последних изменений.

Целая неделя была посвящена Phaser-Fiber, захватывающему проекту, целью которого является более плавная интеграция Phaser с React. Разработчики уделили особое внимание тому, чтобы процесс разработки был максимально удобным для пользователя.

Проходящие тесты направлены на оценку возможности создания экземпляров "на лету", что имеет решающее значение для динамического характера проектов, которые предполагаются.

Phaser теперь поддерживает цвета sRGB в широком диапазоне форматов PVR и KTX, а также может обнаруживать и сообщать данные текстур, несовместимые с WebGL. MIP-карты и таблицы спрайтов в атласах теперь корректно работают со сжатыми текстурами. Текстуры WebGL в целом создаются и обновляются более тщательно, избегая редких ошибок с видео и текстом. Это позволяет разработчикам обеспечить более высокое качество изображения и энергоэффективность, особенно на мобильных устройствах.

Теперь, когда вышла версия 3.80, изучаются возможности ES6+, которые можно включить в Phaser.

После завершения работы над плагинами интеграции Tiktok, уже в процессе реализации подобные плагины для Vungle и IronSource. Затем есть еще две сети, которые нужно поддерживать.

Количество проблем Phaser на GitHub сейчас сократилось, и более 50% из них связаны с WebGL Renderer, над которым ведётся усиленная работа.

На новом сайте, который будет на CMS, пользователи смогут зарегистрироваться и использовать интегрированный в сайт Phaser Editor, а затем получать услуги: шаблоны, публикация приложений и мн. др.
Категория: Разработчики Просмотров 224 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Phaser Studio, ES6, фреймворк, ironSource, KTX, MIP-карты, Renderer, ES6+, Phaser v3.80, Phaser Editor, PVR, sRGB, HTML5, Vungle, React, TikTok, Phaser-Fiber, WebGL
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Чем заняты разработчики фреймворка Phaser», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • Гейминг как средство заработка
  • GLScene. Куб в тумане.
  • 10 случ. движков
  • Kochol
  • HPL1 Engine
  • EMG Studio
  • GINCS Studio
  • RealmForge
  • GameGuru
  • BlitzMax
  • GameLooper
  • BlitzPlus
  • CSP Game Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг