Разработчиком Blitz Research недавно был обновлён игровой 3D-движок Blitz3D до версии 1.118. Это обновление содержит несколько незначительных изменений, которые были запрошены разработчиками SGD.
Теперь вы можете использовать /* и */ для комментирования многострочного блока текста. Эти обозначения должны появляться в начале строк, в которых они появляются, чтобы их можно было распознать, в отличие от C++, где они могут появляться где угодно. Обратите внимание, что блочные комментарии пока не обрабатываются подсветкой синтаксиса в IDE, поэтому будут выглядеть как «обычный» код. Подсветка синтаксиса будет добавлена в парсер в будущем.
Теперь вы можете использовать :Int, :Float и :Str вместо %, # и $ при объявлении переменных в диалекте "modern". Форма :Str может выглядеть немного странно, но это то, что Blitz3d уже использует для приведения типов, например: 'Local t$=Str(n)'.
В этом выпуске также исправлены мелкие ошибки. Новая версия доступна для скачивания и использования.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Blitz3D V1.118», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]