Вторник, 21 Августа 2018, 07:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1246]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2796]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [855]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [447]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [317]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1151]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [182]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [488]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1027
Главная » 2012 » июня » 13 » Monkey V59
Monkey V59
Время создавать игры!17:02
Среда разработки для множества популярных платформ Monkey вчера была обновлена до версии 59. В отладчик были добавлены новые функции. А чтобы использовать новый отладчик вы будете должны использовать Ted - это новый Monkey IDE , написанный на C++/Qt и распространяющийся с открытым исходным кодом. Так как Ted использует WebView framework, то в будущем разработчики планируют задействовать html5.

Игра на Monkey Игра на Monkey

Предыдущая среда Monk пока продолжит своё официальное представление ЯП Monkey. В IDE Monk v1.35 была включена улучшенная работа с c++, glfw, opengl, произведены исправления в lang.cpp/os.cpp и т.д. Подробности о нововведениях читайте в официальном списке изменений. Новая версия доступна для покупки.

Напомним, что Monkey - язык программирования, который создан для легкого и быстрого создания игр и приложений с помощью удобной среды разработки для множества популярных платформ: iOS, Android, Windows, Mac, HTML5, Flash и XNA.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1312 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги среда разработки, Qt, Monk, IDE, open source, Monkey, ЯП, Ted, Monkey IDE, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Monkey V59», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+1-
2 serg_2012   (13 Июня 2012 22:22)
А какая среда лучше по возможностям: Gamemaker studio или Monkey?

+0-
3 TLT   (14 Июня 2012 00:50)
TLTУ Monkey с платформами лучше, а в GM есть 3D и т.д. Сам сравнить не можешь?

+1-
4 allxumuk   (14 Июня 2012 07:00)
allxumukЕщё у Monkey лицензия лучше - заплатил раз и получаешь пожизненные обновления, не придётся покупать каждую новую версию.

+2-
1 marsep   (13 Июня 2012 17:18)
marsepОчень хорошая среда для разработки, а цена отличная. Сам пользовался редко, но знаю, что потенциал большой.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • События Game Maker. Часть 2.
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Стратегическая игра
  • Splinter Cell Conviction
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • 10 случ. движков
  • SkyXEngine
  • lifeEngine
  • IKEMEN
  • Ardor3D
  • Alice
  • LuxRender
  • K5Engine
  • Phaser
  • Metagam
  • Gideros Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг