Воскресенье, 24 Ноября 2024, 20:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5005]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1820]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2077]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15797
Главная » 2012 » августа » 13 » Monkey V61
Monkey V61
Время создавать игры!14:14

Язык программирования Monkey и его среда разработки на днях были обновлены до версии 61. В новой версии были устранены проблемы с отладкой, с компиляцией под HTML5 и Flash. Добавлена поддержка Play Station Mobile - добавлены модули PSS/PSM. Также была улучшена среда Ted, которая теперь хранит историю настроек в юникоде и пр. Кроме того, был изменён C++ GC, а также исправлены найденные ошибки и мн.др.

Monkey специально создан для легкого и быстрого проектирования приложений с помощью удобной среды разработки для множества популярных платформ среди которых: HTML5, Windows, Mac, Android, Flash, iOS, XNA и т.д.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2112 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Qt, PSM, PSS, HTML5, Play Station Mobile, Monkey, Ted, GC, Flash, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Monkey V61», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+-1-
1 iNikit   (13 Августа 2012 14:31) [Материал]
iNikitЯ один ненавижу HTML5 из-за его супер-медленности?

+1-
2 JSent   (13 Августа 2012 16:17) [Материал]
JSentНа мобильных устройствах он по шустрее работает. А зачем ненавидеть? Не нравится - не пользуйся.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • Компьютерная ролевая игра
  • Основы "Xtreme3D"
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • 10 случ. движков
  • FBA
  • Stride
  • ZDaemon
  • ScoreDoom
  • HPL1 Engine
  • Garry's mod
  • JumpCraft
  • GameBryo
  • RTADS
  • Retro Puzzle Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг