Понедельник, 17 Мая 2021, 12:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1443]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3337]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1244]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1164]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [450]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1534]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [721]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4043
Главная » 2010 » января » 27 » CopperCube 1.1.3
CopperCube 1.1.3
Время создавать игры!17:55
Недавно обновился 3D-движок CopperCube до версии 1.1.3. В этой версии добавлена возможность открывать .ccb-файлы кликом в окне обозревателя и .irr в экспортере сцен. Новая версия доступна для свободного скачивания (30-дневная trial-версия), как стандартная версия для Windows и для разработчиков на C++/Irrlicht.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2750 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги 3D Scenes for Flash, CopperCube, irrlicht, 3D Flash, 3D движок, Флэш, Flash, флеш, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «CopperCube 1.1.3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+2-
1 Benz   (27 Января 2010 18:20) [Материал]
Линка как всегда молодец!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Game Maker: многопользовательские игры
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • 10 случ. движков
  • MegaGlest
  • SkyXEngine
  • Smile Game Builder
  • Ludiloom
  • Odamex
  • sok-stories
  • Qfusion
  • EMG Studio
  • GloryLands
  • Blender
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг