Воскресенье, 22 Декабря 2024, 22:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2219]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5040]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1849]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1652
Главная » 2017 » июля » 17 » История игрового движка Irrlicht
История игрового движка Irrlicht
Время создавать игры!09:07
Irrlicht — как много таится в этом названии. Какой долгий путь пришлось преодолеть разработчикам этого игрового движка с 22 сентября 2002 года по 10 апреля 2017.

Irrlicht

Теперь уже давным давно в 2002 году в столице Австрии человек с именем Nikolaus решил, что пришла пора упростить жизнь разработчикам игр, пишущих проекты на C++, и начал разрабатывать никому на тот момент неизвестный игровой движок, который получил название Irrlicht Engine.

С того самого момента движок начал пополняться новыми возможностями, постепенно двигаясь по своей ветке развития. В течение первого года развития движка в сеть публиковались только скриншоты и описание возможностей, однако первая версия движка, доступная для использования появилась на свет 19 февраля 2003 года, и была опубликована на SourceForge...

Видео подготовлено специально для портала GCUP.RU.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2144 Добавилjsever | Рейтинг: 4.1/15 |
Теги Австрия, История движка, Irrlicht Engine, SourceForge, irrlicht, история, движок, 2002, 3D движок, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «История игрового движка Irrlicht», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+2-
4 Vuvk   (18 Июля 2017 17:41) [Материал]
Видео очень хорошее, аж прослезился. Вот только автор противно тянет ударения в последних словах предложений. Весь ролик отвлекался на это. %)

+3-
3 AndrewVersus   (18 Июля 2017 02:06) [Материал]
AndrewVersusИнтересненько!

+5-
2 nikolas-z   (17 Июля 2017 21:23) [Материал]
nikolas-zХа, автор говорит монструозность... По меркам современных движков иррл- карлик. Но я согласен в главном. Иррлихт- один из немногих движков с вменяемой архитектурой. До сих пор с ним не могу расстаться... Хотя и недоволен в с целом. Староват и отстал, если в двух словах. Но я его люблю.

+5-
1 CaptainHunt   (17 Июля 2017 16:25) [Материал]
CaptainHuntСпасибо за обзор. Интересно. Сам создатель движка в какой-то момент ушёл в сторону и сделал на его основе хороший инструмент CopperCube.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Урок создания мини карты в GM
  • Анимация для новичков в 3D Rad.
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • Construct 2. Подписание APK
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • 10 случ. движков
  • TDG
  • HiAsm
  • Ultra Engine
  • RPG in a Box
  • Ludiloom
  • Xamarin
  • Sandy3D
  • MyRPG Master
  • Visionaire Studio
  • AndEngine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг