Воскресенье, 17 Ноября 2024, 08:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4996]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1810]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1150]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2068]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [965]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1444
Главная » 2018 » апреля » 20 » История игровых движков Blitz3D и Irrlicht Engine
История игровых движков Blitz3D и Irrlicht Engine
Время создавать игры!14:36

Опубликованы истории двух культовых движков Blitz3D и Irrlicht Engine. Оба движка были революционными в свое время, и подавали большие надежды, однако разработка обоих плавно сошла на ноль.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1629 ДобавилSkanerSoft | Рейтинг: 4.2/10 |
Теги история, Движки, Смотреть, 3D-движки, Irrlicht Engine, История игровых движков, irrlicht, Видео, Blitz3D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «История игровых движков Blitz3D и Irrlicht Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 TLT   (20 Апреля 2018 15:00) [Материал]
TLTНа Билиц3Д была ночная демка с самолётом на острове - вот она меня впечатлила в своё время, и я даже поюзал его.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Обзор движка Genesis3D
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Создание Angry Birds на Game Maker
  • Пару слов о GM6...
  • 10 случ. движков
  • lifeEngine
  • Spartan
  • Sandy3D
  • Quest
  • Silent Walk FPS Creator
  • eXgine
  • Truevision3D
  • SMBX
  • MakeCode Arcade
  • Angle2D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг