Четверг, 25 Апреля 2024, 07:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9775
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Yikes Zombies ShootEm

Это скриншот из проекта «YikesZombiesShootEm» от silentshark. Игра написана на ЯП Monkey.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2429 | Размеры: 640x480px/32.3Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 13 Июня 2012 | GC-Vic
Теги: среда разработки, Monk, ide, YikesZombiesShootEm, silentshark, Monkey, ЯП, Monkey IDE, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Yikes Zombies ShootEm», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • QCake
  • Doom 3
  • Unreal Engine 5
  • Drag[en]gine
  • LawMaker Game Engine
  • Skyline
  • Castor3D
  • Catcake
  • Q3A
  • Bladecoder Adventure Engine
  • 10 случ. статей
  • Записки безумца. Студия
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • BlendElf - Урок 1: Основы
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг