Четверг, 19 Декабря 2024, 06:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2216]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5035]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1846]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [973]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1312
Главная » 2019 » апреля » 19 » Релиз Unity 2019.1
Релиз Unity 2019.1
Время создавать игры!18:29
Компания Unity Technologies сделала релиз обновления своего игрового движка Unity 2019.1 с графической фичей Lightweight Render Pipeline и ещё более чем 300 усовершенствованиями.

Особенно довольны этим обновлением будут пользователи движка, разрабатывающие мобильные приложения, т.к. именно в этом направлении большее количество нововведений и доработок, в т.ч. Mobile Adaptive Performance для быстрого тестирования с оптимизацией под Galaxy S10 и Galaxy Fold за счёт интеграции с GameSDK от Samsung.

Представлен новый оптимизированный Burst Compiler для Entity Component System C# Jobs, введён Shader Graph с возможностями подгонки в реальном времени, выпущена в превью физическая библиотека Unity Physics, разработанная в партнёрстве с компанией Havok, чья собственная библиотека Havok Physics будет доступна для Unity в июне этого года, добавлена предварительная работа с AR Foundation Framework.

Новая версия доступна для лицензирования и обновления.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1899 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги Samsung, Brett Bibby, Unity Physics, Galaxy Fold, Mobile Adaptive Performance, Shader Graph, GameSDK, Unity Store, Galaxy S10, Unity Technologies, Мобильная разработка, Lightweight Render Pipeline, Unity, havok, игровой движок, SMAA, AR Foundation Framework
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Unity 2019.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 13
+0-
11 andarky   (25 Апреля 2019 13:47) [Материал]
andarkyа у меня Unity 5.3.4 - вполне норм.))

+2-
4 Wite   (21 Апреля 2019 06:49) [Материал]
В общем на радостях побежал качать. Unity Physics была самой интересной плюшкой. В одном видео чувак расказывал про новую физику. Настроил сцену и тупо скипнул запуск симуляции. Сам попробовал. Вроде все сделал как надо, симуляция просто не стартует. А производительность для мобил с облегченным рендером просела так на 10 фпс. В общем у Unity ничего не меняется.

+1-
2 alexsilent   (20 Апреля 2019 08:04) [Материал]
alexsilentА в целом новость хорошая, надо бы обновить юньку, хоть я всё ещё не осилил C#, не переписал все свои скрипты с UnityScript на C#, ибо их слишком много.

+1-
1 alexsilent   (20 Апреля 2019 08:03) [Материал]
alexsilentЯ наоборот недоволен мобильной средой юнити, ибо не поддерживаются старые модели.
На моём андроиде нельзя потестить например, ибо он старый. Получается минус аудитория со слабыми андрюхами.

+0-
3 TLT   (21 Апреля 2019 01:41) [Материал]
TLTНу они бы себя загнали в угол, если бы принимали решения в пользу бедных... Разработка для мобилок не значит то, что нужно поддерживать старое. Это топовый движок, почему его задач - удовлетворять топовым целям.

+0-
8 xXqeqaXx   (22 Апреля 2019 12:51) [Материал]
unity/ue4 тошнит железо нет смысл старые моб + старые пк не потянем фпс только особено godot engine рендер низкие GLES2 до VULKAN API качество ААА игр что угодно никаких нет проблем, godot engine кароче топовый сколько весит мб, слышал через 1 год будет редактор сайт не нужен скачать редактор проше а unity и ue4 не будет

godot 3.1 редактор весист 65 мб:p (unity 5гб+ ue4 25+гб >()

+0-
9 zhuravelsv   (22 Апреля 2019 18:14) [Материал]
что за бред ты пишешь? читать не возможно ;)

+0-
12 andarky   (25 Апреля 2019 13:53) [Материал]
andarkyпечально это... поэтому я дальше 2017 даже не смотрел
а вполне нормальные были 5.3 / 5.5 версии

+0-
5 xXqeqaXx   (21 Апреля 2019 16:18) [Материал]
забудь unity/ue4 пользуйте godot engine топовый движок чем unity/ue4 :D

+1-
6 alexsilent   (21 Апреля 2019 23:31) [Материал]
alexsilentну, у годота есть плюсы:
1) 2д мне там нравится
2) пиксельарт легче пилить, чем в юнити
3) скрипты моментально компилятся, а в юньке у меня по 35-45 секунд компилится, даже если одну букву добавлю

но есть и минусы:
1) в годот неудобно на 2д спрайты режется, в юнити более проще спрайты нарезать, без всяких плагинов, а чужие плагины - зло, если они не входят в комплект годота (вдруг однажды плагин перестанут обновлять, но обновят движок, так что он станет не совместимым, я такое уже встречал в юнити, так что всё больше отказываюсь от чужих плагинов и пишу всё сам, что могу)
2) я ещё не тестировал в долгосрочной перспективе, много ли там ошибок, легко ли компилить билд, стабильно ли он работает на большинстве компов, мало примеров действительно известных игр на годоте (если вообще есть?!)
3) мне не нравится что можно только 1 скрипт навешать на 1 объект (в юньке можно хоть сотню скриптов повешать на объект)
4) я за изучением юнити провёл слишком много времени, и писал долгострой на нём, как минимум пока-что я должен выпустить игру на юньке в ближайший год, а потом может уже и за годот возьмусь crazy

+2-
7 xXqeqaXx   (22 Апреля 2019 12:35) [Материал]
godot sprite читайте <_< этот году релиз 3.2 будет май порт вулкан апи другие рендер AAA возможно обгонит unity/ue4 (vulkan api) B)

+1-
10 alexsilent   (24 Апреля 2019 01:08) [Материал]
alexsilentАтлас это круто) Спасибо, очень крутая новость!
а про вулкан я не шарю, как-то хотел запустить что-то на вулкане а мне ошибок выдали, то ли мне лень гуглить, то ли одно из двух, а может моя видюха не понимает) как нибудь займусь на досуге этим вулканом)

+0-
13 andarky   (25 Апреля 2019 13:56) [Материал]
andarkyГодот крут, но не раскручен, да и примеров мало.
Юнька то этим самым и побил всех - что все разжёвано с кучей примеров и активная поддержка была. Это сейчас у Юньки звездная болезнь

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • War… War never changes…
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Mess Box DVI
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Star Wars: The Old Republic - обзор
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Движок Racer - мини-обзор
  • 10 случ. движков
  • Game Editor
  • QCake
  • sok-stories
  • Novelty
  • Solar2D
  • Moddio
  • Existence Engine
  • LinCity
  • Rosebud AI
  • Open Sonic
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг