Компания Unity Technologies сделала релиз обновления своего игрового движка Unity 2019.1 с графической фичей Lightweight Render Pipeline и ещё более чем 300 усовершенствованиями.
Особенно довольны этим обновлением будут пользователи движка, разрабатывающие мобильные приложения, т.к. именно в этом направлении большее количество нововведений и доработок, в т.ч. Mobile Adaptive Performance для быстрого тестирования с оптимизацией под Galaxy S10 и Galaxy Fold за счёт интеграции с GameSDK от Samsung.
Представлен новый оптимизированный Burst Compiler для Entity Component System C# Jobs, введён Shader Graph с возможностями подгонки в реальном времени, выпущена в превью физическая библиотека Unity Physics, разработанная в партнёрстве с компанией Havok, чья собственная библиотека Havok Physics будет доступна для Unity в июне этого года, добавлена предварительная работа с AR Foundation Framework.
Новая версия доступна для лицензирования и обновления.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Unity 2019.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
В общем на радостях побежал качать. Unity Physics была самой интересной плюшкой. В одном видео чувак расказывал про новую физику. Настроил сцену и тупо скипнул запуск симуляции. Сам попробовал. Вроде все сделал как надо, симуляция просто не стартует. А производительность для мобил с облегченным рендером просела так на 10 фпс. В общем у Unity ничего не меняется.
А в целом новость хорошая, надо бы обновить юньку, хоть я всё ещё не осилил C#, не переписал все свои скрипты с UnityScript на C#, ибо их слишком много.
Я наоборот недоволен мобильной средой юнити, ибо не поддерживаются старые модели. На моём андроиде нельзя потестить например, ибо он старый. Получается минус аудитория со слабыми андрюхами.
Ну они бы себя загнали в угол, если бы принимали решения в пользу бедных... Разработка для мобилок не значит то, что нужно поддерживать старое. Это топовый движок, почему его задач - удовлетворять топовым целям.
unity/ue4 тошнит железо нет смысл старые моб + старые пк не потянем фпс только особено godot engine рендер низкие GLES2 до VULKAN API качество ААА игр что угодно никаких нет проблем, godot engine кароче топовый сколько весит мб, слышал через 1 год будет редактор сайт не нужен скачать редактор проше а unity и ue4 не будет
ну, у годота есть плюсы: 1) 2д мне там нравится 2) пиксельарт легче пилить, чем в юнити 3) скрипты моментально компилятся, а в юньке у меня по 35-45 секунд компилится, даже если одну букву добавлю
но есть и минусы: 1) в годот неудобно на 2д спрайты режется, в юнити более проще спрайты нарезать, без всяких плагинов, а чужие плагины - зло, если они не входят в комплект годота (вдруг однажды плагин перестанут обновлять, но обновят движок, так что он станет не совместимым, я такое уже встречал в юнити, так что всё больше отказываюсь от чужих плагинов и пишу всё сам, что могу) 2) я ещё не тестировал в долгосрочной перспективе, много ли там ошибок, легко ли компилить билд, стабильно ли он работает на большинстве компов, мало примеров действительно известных игр на годоте (если вообще есть?!) 3) мне не нравится что можно только 1 скрипт навешать на 1 объект (в юньке можно хоть сотню скриптов повешать на объект) 4) я за изучением юнити провёл слишком много времени, и писал долгострой на нём, как минимум пока-что я должен выпустить игру на юньке в ближайший год, а потом может уже и за годот возьмусь
Атлас это круто) Спасибо, очень крутая новость! а про вулкан я не шарю, как-то хотел запустить что-то на вулкане а мне ошибок выдали, то ли мне лень гуглить, то ли одно из двух, а может моя видюха не понимает) как нибудь займусь на досуге этим вулканом)
Годот крут, но не раскручен, да и примеров мало. Юнька то этим самым и побил всех - что все разжёвано с кучей примеров и активная поддержка была. Это сейчас у Юньки звездная болезнь
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]