Воскресенье, 20 Октября 2019, 08:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1320]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3004]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [988]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [783]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [344]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1311]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [191]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [565]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1091
Главная » 2019 » сентября » 30 » Что было на Unite Copenhagen
Что было на Unite Copenhagen
Время создавать игры!14:10

На Unite Copenhagen компанией Unity Technologies было объявлено о том, что готовятся новые графические инструменты для её движка Unity. Инструмент Unity Simulation базируется на облачных технологиях, чтобы пользователи могли управлять проектом через Google Cloud. Это позволит разработчикам из любых сфер совместно работать над общими проектами, обеспечивая решение любой задачи.

После внедрения графических особенностей High Definition Render Pipeline, внедряется Universal Render Pipeline, а также улучшенные инструменты для работы над 2D-проектами. Вы можете посмотреть видео выступлений в рамках мероприятия. Также читайте официальный отчёт тут.

Категория: Мероприятия Просмотров 337 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Announces, New Graphics Tools, Видео, смотреть, copenhagen, HDRp, Unity Simulation, 2D tools, Unity Technologies, High Definition Render Pipeline, URP, Universal Render Pipeline, Unity, Unite Copenhagen, анонс, Google Cloud, Graphics Tools
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что было на Unite Copenhagen», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 uCoz   (08 Октября 2019 13:38)
Как ни крути, это самый динамично развивающийся движок в на данный момент. Очень много всего нового благодаря соприкосновению с множеством аспектов и тенденций в разных сферах использования: от архитектуры до VR и AR.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • Создание автомобиля с механической кпп (Game Maker)
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Пару слов о GM6...
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • 10 случ. движков
  • Open RPG Maker
  • Devana
  • Genesis-3D
  • Virtools
  • UkiRAD
  • Silent Walk FPS Creator
  • Doom 3
  • Retribution Engine
  • Quake II
  • Metagam
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг