Четверг, 20 Сентября 2018, 12:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2819]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [860]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [470]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [319]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [184]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [491]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10331
Главная » 2018 » июля » 15 » Что нового в Unity 2018.2
Что нового в Unity 2018.2
Время создавать игры!12:11
Разработчики из компании Unity Technologies на днях сделали очередное обновление своего игрового движка Unity, предназначенного для разработки 3D/2D-игр любого жанра и типа для всех актуальных игровых платформ. В новой версии было реализовано большое количество нововведений, доработок и исправлений.

Был осуществлён переход на .NET 4.x Equivalent (поддержка .NET 3.5 Equivalent будет удалена в 2019 году) для оптимизированной и качественной работы с ОС, реализована управляемая отладка скрипта IL2CPP (для всех платформ, пока кроме Xbox One). Добавлена поддержка технологии Scriptable Render Pipeline (SRP), которая с Lightweight Render Pipeline (LWRP), High Definition Render Pipeline (HDRP) и Shader Graph даёт художникам больше возможностей в достижении качественной картинки, а для беспроблемной работы с многоядерными процессорами добавлены системы C# Job System, Burst Compiler и ECS.

С новым Progressive Lightmapper, который вышел из превью теперь можно работать с интенсивностью и типом света. Для использования графики нового поколения в редактор добавлена экспериментальная поддержка работы с графическим интерфейсом Vulkan на Windows и Linux. Добавлена Pixel Perfect Camera для качественного отображения пикселей вне зависимости от разрешения экрана. Для сортировки спрайтов добавлена возможность настройки слоёв для корректного приоритета отображения накладываемых друг на друга элементов. Добавлен импортер для формата SVG. Для 4K мониторов добавлена работа с High-DPI.

Добавлена возможность подключения .java и .cpp вставок через папку плагинов. Добавлена поддержка ARM64-bit для того, чтобы ваши приложения могли использовать больше 4GB памяти.

Удалена поддержка сетевой работы RakNet. Скриптинг .NET под Universal Windows Platform (UWP) теперь не будет поддерживаться в пользу IL2CPP. Закончена поддержка UnityScript в пользу C# через .NET 4.6, а в будущем – C# 7. В следующей версии будет выпущен Unity Hub v1.0 для облегчения установки.

Подробности читайте в официальном ченджлоге. Новая версия доступна для скачивания и обновления.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 740 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.6/9 |
Теги HDRp, SVG, Unity Technologies, Vulkan, Unity, игровой движок, LWRP, C#, Google Play Instant, SRP
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что нового в Unity 2018.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 20
+2-
16 alexsilent   (16 Июля 2018 12:17)
alexsilentСейчас попробовал скачать, у меня почему-то скачивается версия Unity 2018.1.8, а не 2018.2!
Странно... crazy

+3-
18 Ne_Ice   (16 Июля 2018 16:02)
Ne_IceЭто ошибка (не до конца обновили инфу) в русскоязычной ветке сайта, всё равно скачиваться будет 2018.2.

+2-
10 ДанилаСтержнев   (15 Июля 2018 22:19)
ДанилаСтержнев...многоядерными процессорами

+2-
4 vinurd   (15 Июля 2018 16:23)
а экспорт на андроид по прежнему корявый и не работает. Обновил уже все что можно, а экспорт показывает ошибку, делал по фиксу этой ошибки 2016гSDK - бесполезно.

+2-
5 Ne_Ice   (15 Июля 2018 16:30)
Ne_IceВроде всё отлично работает, тестил на нескольких девайсах, от Android 4.1 до Android 6.0, правда я .Net 4 и IL2CPP использую. Какие версии JDK(, NDK) и SDK используются?

+2-
6 vinurd   (15 Июля 2018 17:41)
я пока пытался выяснить причину обновил все, установил все инструменты у меня SDK весит 50гБ jdk ставил все версии, я читал об этой ошибке ей забит весь интернет. Предлагают костыли в виде старой версии инструментов я качал, не помогло. В общем что только не делал. А разработчики видя эту проблему просто ее игнорируют, потому что у остальных 50% работает.

+2-
7 vinurd   (15 Июля 2018 17:45)
Я использую интерфейсное приложение, пишут что эта одна из причин. И программирую я на визуальном Pm/ Ошибку в интернете я нашел - ее часто пытаются решить. Люди просто пропадают, я думаю бросают попытки. Потому что это полный бред с полным пакетом AndroiSDK и jdk - я экспортировал на разных движках, в самой андроид студии. А Юнити ни в какую не хочет. У меня вообще подозрение, что это идея разработчиков, не давать рабочую версию всем для экспорта.

+2-
8 Ne_Ice   (15 Июля 2018 18:40)
Ne_IceЯ ставил JDK 8.172, последний Adroid SDK (консольную сборку, Unity сам установил требуемые компоненты, всего 400мб вышло), ну и NDK-R13b. На чистом C# проблем пока не было, как оно будет работать с "визуальным скриптингом" не знаю.
До этого как-то экспериментировал со сборкой под Android (из Xamarin и Android Studio), но в результате необдуманных действий добился полной невозможности собрать приложение под Android независимо от движка/инструмента, так что всё подряд лучше не ставить.

+2-
9 Ne_Ice   (15 Июля 2018 18:45)
Ne_IceКстати, у Unity есть сервис Cloud Build (месяц бесплатно, до 25гб и трёх рабочих мест, дальше 9 баксов в месяц и +7 баксов за рабочее место). Сам не пробовал, но возможно может оказаться выходом из данной проблемы.

+2-
1 alexsilent   (15 Июля 2018 13:55)
alexsilent>> Закончена поддержка UnityScript в пользу C#
А компиляция скриптов на юнитискрипт ещё работает или всё? А то думаю, стоит ли устанавливать новую версию или остаться навсегда на старой версии) (пока не выучу C# и не перепишу все 200-300 скриптов своей игры на этот язык)

+1-
2 TLT   (15 Июля 2018 14:18)
TLTПо ходу дела, всё, нет.

+2-
3 Ne_Ice   (15 Июля 2018 15:44)
Ne_IceСтатическая типизация всё равно лучше. UnityScript таит в себе все проблемы JavaScript, которые одним только #pragma strict (строгим режимом) не исправить. К тому же особых проблем с переводом кода на C# нет, IDE сейчас половину работы делают за программиста.
>> Сейчас протестил на 2018.2, скрипты на JS он не создаёт, но вроде бы пока понимает, хотя VisualStudio не очень охотно работает с UnityScript (нет автодополнения функций Unity).

Немного оффтопа для тех кто оформляет новости: вышел CopperCube 6, я два раза упоминал это в коментах к новостям о скидках на CopperCube 5 и анонсе CopperCube 6, но вроде ни кто внимания не обратил.

+2-
11 alexsilent   (16 Июля 2018 11:52)
alexsilentПроблема в том, что если бы Юнити не давала ЮнитоиСкрипт в качестве варианта, то я бы все скрипты бы делал на C# с самого начала, ибо я выбрал случайно между жабой и шарпом, ибо не программист, но кто ж знал что Юнька потом откажется от этого(

+3-
19 Ne_Ice   (16 Июля 2018 21:20)
Ne_IceРаньше в комплекте был ещё Python'ообразный язык Boo, но его почему-то тоже прикрыли, хотя вполне могли перевести на IronPython. Хотя с дрогой стороны меньше языков - меньше проблем с их поддержкой и можно заняться более полезными вещами... хотя реалтаймового Occlusion Culling'а "из коробки" базирующегося на буфере глубины там до сих пор нет (и возможно не предвидится в ближайшее время), но зато он есть в UE4 и опенсорсном Urho3D (и не только в них).

+2-
12 alexsilent   (16 Июля 2018 11:53)
alexsilentPS и выучил давно бы шарп вместо жабы, если б знал заранее

+2-
20 Ne_Ice   (16 Июля 2018 21:23)
Ne_Ice"Жаба" ~ Java != JavaScript = EcmaScript)) А то могут адепты обоих языков понабежать :D

+2-
13 alexsilent   (16 Июля 2018 11:54)
alexsilentPPS а теперь у меня огромный долгострой написанный на жабе, и теперь я думаю как перестраивать все 200-300 скриптов на сишарп(( либо пользоваться старой версией, пока делаю этот проект

+2-
14 alexsilent   (16 Июля 2018 11:56)
alexsilent>>но вроде бы пока понимает

Хорошо пока это работает) Спасибо!

+2-
15 alexsilent   (16 Июля 2018 11:59)
alexsilent>> К тому же особых проблем с переводом кода на C# нет, IDE сейчас половину работы делают за программиста

Там некоторые вещи я не понимаю как переводить, например у меня много кода с Array (динамический массив, который можно уменьшать/увеличивать на лету)

+2-
17 Ne_Ice   (16 Июля 2018 16:00)
Ne_IceКак вариант можно использовать класс [url=https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/6sh2ey19(v=vs.110).aspx]List[/url] если функциональности класса [url=https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/system.array(v=vs.110).aspx]Array[/url] недостаточно.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Мир Half-Life
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Создание меню в Game Maker для новичков
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Создание Angry Birds на Game Maker
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Уровень
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • 10 случ. движков
  • GameSalad
  • Scrupp
  • Jolt3d!
  • NaaLaa
  • AndEngine
  • ZDoom
  • Silent Walk FPS Creator
  • PixelLight
  • Quest Soft Player
  • uranEngine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг