Суббота, 20 Апреля 2024, 12:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4694]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1655]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24684
Главная » 2020 » декабря » 20 » Unity 2020.2 TECH Stream
Unity 2020.2 TECH Stream
Время создавать игры!15:33
Выпущено обновление движка Unity 2020.2 TECH Stream, в котором осуществлено более 400 доработок. Эта версия для тех, кто хочет использовать самые передовые технологии в достижении конкурентного преимущества. Для всех остальных рекомендована более стабильная сборка Unity 2019 LTS. Разработчики сократили количество выпусков до двух в год, перейдя на качество вместо количества. Следующий релиз будет весной 2021 года.


В этой версии рабочие процессы стали более плавными, поэтому вы можете быстрее добиваться большего. Кроме того, добавлены инструменты, которые помогут вам оптимизировать проекты.

Unity 2020.2 TECH Stream добавляет несколько новых функций и улучшений в универсальный конвейер рендеринга (URP), приближая его к паритету со встроенным конвейером рендеринга. Окружающая окклюзия экранного пространства (SSAO) улучшает визуальное качество окружающего освещения в ваших сценах. Вы можете уменьшить размер данных сборки и улучшить время загрузки с помощью нового сложного шейдера с подсветкой, а также использовать карты Clear Coat для моделирования таких материалов, как автомобильная краска.


High Definition Рендер Pipeline (HDRP) теперь включает в себя лучшие инструменты для отладки освещения и улучшение системы декалей. Трассировка лучей поддерживает поглощение тумана и подповерхностное рассеяние для органических материалов, а новый режим глубины резкости может создавать изображения с трассировкой лучей с высококачественным размытием после расфокусировки и т.д. В последней версии HDRP также улучшена трассировка лучей.

Доступен новый образец сцены HDRP, который включает в себя несколько настроек физической интенсивности света и мн.др. Это отличная отправная точка для создания реалистичных сцен с HDRP.

Теперь вы также можете пользоваться обновленными инструментами для создания видеороликов и другого видео- и киноконтента.

Shader Graph включает несколько новых функций, которые улучшают рабочий процесс для технических художников, например повышенную производительность редактора Graph Editor.

Обновления VFX Graph включают выходные события, позволяющие пользователям синхронизировать свет, звук, физические реакции или игровой процесс на основе событий появления через интерфейс на C#.

Пакет Animation Rigging теперь обеспечивает процедурное управление анимированными скелетами во время выполнения и создание новых анимационных клипов в редакторе Unity.

Для Global Illumination и GPU, и CPU Lightmappers теперь более стабильны и колее качественно работают с картой освещения.

2D-анимация в версии 5.0 поставляется со встроенным 2D-IK, который позволяет аниматорам, использующим 2D-скелетную анимацию, экономить время.

В Unity Hub версии 2.4.2 улучшены рабочие процессы для управления проектами, загрузками, версиями редактора Unity и модулями.

Улучшения импорта префабов включают повышение производительности, масштабируемость и кэшируемость. Например, в тестах поиск был ускорен в 50 раз, и еще быстрее. Prefabs теперь поддерживает AssetPostprocessor, позволяя постпроцессорам изменять префаб.

Также сделали несколько оптимизаций и улучшений конвейера импорта активов для связанных технологий, направленных на поддержку более крупных команд и крупных проектов.

Сделали несколько улучшений PhysX. Это включает в себя связывание иерархий Rigidbody с иерархиями ArticulationBody с помощью обычных соединений с PhysX.

Наконец, обновления Unity Distribution Portal позволяют вам устанавливать разрешения на уровне проекта, предоставляя вашей команде больше возможностей для работы с проектами UDP.

По мере роста сложности проектов компиляция новых изменений кода может становиться все медленнее и влиять на рабочий процесс и производительность вашей команды. В Unity 2020.2 реализовали несколько функций, которые помогут оптимизировать время компиляции. Unity 2020.2 включает опцию Roslyn Reference Assemblies по умолчанию при компиляции сценариев C# в редакторе, избегая ненужной перекомпиляции ссылок asmdef. Если вы вносите изменения, не связанные с кодом, например, в материалы, шейдеры или сборные элементы, преобразование IL2CPP из сборок .NET в C++ теперь будет полностью пропущено при сборке плеера. Конвейер компиляции теперь также поддерживает анализаторы Roslyn.

В Unity 2020.2, уделено особое внимание разработке мобильных устройств и дополненной реальности (AR) - предлагаются новые функции и улучшения, которые делают процесс еще более плавным.

Samsung Adaptive Performance 2.0 поставляется с новыми примерами проектов для демонстрации различных функций, включая переменную частоту обновления, масштабирование и расширение Adaptive Performance Simulator для эмуляции Adaptive Performance на любом устройстве.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 819 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.6/8 |
Теги C#, Unity, Animation Rigging, Global Illumination, PhysX, Tech Stream, UDP, asmdef, Shader Graph, Unity 2020.2, Samsung Adaptive Performance, URP, Visual Studio, IL2CPP, ssao, VFX Graph, Rider, HDRp, игровой движок, Roslyn
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Unity 2020.2 TECH Stream», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+-1-
1 suummalumcuique   (23 Декабря 2020 20:58) [Материал]
Для меня ЮНИТИ пока что самый ЗАЧЕТНЫЙ движок! Хотя пока что во многом отстает от АНРЫЛЕНДЖАЙН4 :p

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Создаем игру Space Invaders на LOVE2D
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Радар на Unity3D
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • 10 случ. движков
  • Dahlia
  • NeoAxis Engine
  • Qfusion
  • MightyEngine
  • G3D Engine
  • UkiRAD
  • Lumix
  • WinDoom
  • Litiengine
  • GLEngine2D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг