Суббота, 21 Декабря 2024, 20:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15799
Главная » 2018 » июля » 29

Вышла версия 1.60 открытого игрового 3D-движка OpenSpace3D с множеством усовершенствований. В частности, стоит отметить новые возможности управления базами данных через плагин SQLite, а также возможность просмотра в реальном времени потока данных через плагин Real-time graph. Также был добавлен плагин Telnet client для передачи данных по TCP, обновлены все имеющиеся плагины ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 926 | Дата: 29 Июля 2018 | Комментарии (1)

Компания Bethesda Softworks ещё до выставки E3 2018 намекала на готовящийся анонс продолжения переиздания игры "DOOM". И там действительно стали известны некоторые планы относительно сиквела, получившего название «DOOM Eternal». Новых подробностей остаётся ждать недолго, ибо они будут завезены уже на мероприятии QuakeCon 2018, которое пройдёт 10 августа этого года. Судя по всему, сиквел будет той же игрой, но с реализацией всего того, что просили игроки ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1147 | Дата: 29 Июля 2018 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  июля 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • FBA
  • Demoniak3D
  • Impact
  • LinCity
  • Ray Game Designer
  • Scroller Game Creator
  • KorGE
  • Horde3D
  • uranEngine
  • Kochol
  • 10 случ. статей
  • О создании игр без участия человека
  • Основы GML
  • Как создать табличку без show message в game maker
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Игры - политическое оружие!
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (748)
    Windows (745)
    игра (692)
    3D (550)
    Linux (532)
    игры (515)
    C++ (447)
    2d (442)
    RPG (394)
    Engine (327)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг