Пятница, 16 Апреля 2021, 22:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1434]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3308]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1225]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1156]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [437]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1529]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1201
Главная » 2018 » июля » 29

Вышла версия 1.60 открытого игрового 3D-движка OpenSpace3D с множеством усовершенствований. В частности, стоит отметить новые возможности управления базами данных через плагин SQLite, а также возможность просмотра в реальном времени потока данных через плагин Real-time graph. Также был добавлен плагин Telnet client для передачи данных по TCP, обновлены все имеющиеся плагины ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 634 | Дата: 29 Июля 2018 | Комментарии (1)

Компания Bethesda Softworks ещё до выставки E3 2018 намекала на готовящийся анонс продолжения переиздания игры "DOOM". И там действительно стали известны некоторые планы относительно сиквела, получившего название «DOOM Eternal». Новых подробностей остаётся ждать недолго, ибо они будут завезены уже на мероприятии QuakeCon 2018, которое пройдёт 10 августа этого года. Судя по всему, сиквел будет той же игрой, но с реализацией всего того, что просили игроки ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 604 | Дата: 29 Июля 2018 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  июля 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Voxatron
  • Godot
  • Free Heroes
  • Orx
  • TyranoBuilder
  • Q3A
  • Devana
  • Platinum Arts Sandbox
  • Mark IV Engine
  • PGD Community Engine
  • 10 случ. статей
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Ethanon Engine. Ethanon Editor.
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Мир Half-Life
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • STUGBuilder Freeware
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Популярные теги
    Unity (502)
    GameDev (425)
    Windows (332)
    C++ (317)
    Linux (303)
    игры (285)
    игра (263)
    RPG (251)
    OpenGl (203)
    LUA (192)
    Microsoft (167)
    Blender (165)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг