Воскресенье, 22 Декабря 2024, 06:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16805
Главная » 2018 » мая » 15
Сегодня опубликовали программу предстоящей конференции White Nights в Питере, которая пройдет 28-29 июня 2018 года в выставочном комплексе Ленэкспо.

Анонсирована программа

Спикерский состав соберется мощный! В этом году впервые в России выступит Ян-Питер Эверт, отвечающий за развитие бизнеса в Valve. В своей презентации он поделится самыми последними новостями из мира Steam, а также расскажет о новых возможностях для разработчиков и потенциальных трудностях при работе с платформой ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 864 | Дата: 15 Мая 2018

IGDC №153

Стартовал конкурс игроделов IGDC №153 "Collab Contest", в рамках которого всем участникам необходимо создать новую игру по представленному коллабу, ранее составленного разными людьми. Игра должна соответствовать указанной палитре и её разрешение должно быть 128х64 ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 828 | Дата: 15 Мая 2018

Календарь новостей
«  мая 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Sonic Maker
  • InterAx
  • NES Maker
  • PureBasic
  • GAGE
  • PrBoom-plus
  • Platfinity
  • GINCS Studio
  • Neobook
  • Retro Puzzle Maker
  • 10 случ. статей
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Передвижение объектов в map001.
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (748)
    Windows (745)
    игра (692)
    3D (550)
    Linux (532)
    игры (515)
    C++ (447)
    2d (442)
    RPG (394)
    Engine (327)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг