Четверг, 16 Октября 2025, 21:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5185]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2160]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1249]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1015]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4221
Главная » 2018 » мая » 15
Сегодня опубликовали программу предстоящей конференции White Nights в Питере, которая пройдет 28-29 июня 2018 года в выставочном комплексе Ленэкспо.

Анонсирована программа

Спикерский состав соберется мощный! В этом году впервые в России выступит Ян-Питер Эверт, отвечающий за развитие бизнеса в Valve. В своей презентации он поделится самыми последними новостями из мира Steam, а также расскажет о новых возможностях для разработчиков и потенциальных трудностях при работе с платформой ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 903 | Дата: 15 Мая 2018

IGDC №153

Стартовал конкурс игроделов IGDC №153 "Collab Contest", в рамках которого всем участникам необходимо создать новую игру по представленному коллабу, ранее составленного разными людьми. Игра должна соответствовать указанной палитре и её разрешение должно быть 128х64 ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 863 | Дата: 15 Мая 2018

Календарь новостей
«  мая 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • FBA
  • AXMA Story Maker
  • Inform
  • GameGuru
  • Kochol
  • 3D Adventure Studio
  • RPGWizard
  • BasiEgaXorz
  • Bitty
  • FOnline
  • 10 случ. статей
  • Пару слов о GM6...
  • OpenGL
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Программа "Игродел"
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Популярные теги
    игра (875)
    Unity (871)
    GameDev (772)
    Windows (772)
    3D (598)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (464)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (355)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (300)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг