Четверг, 21 Ноября 2024, 17:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27909
Главная » 2018 » мая » 02

Сегодня состоялся долгожданный релиз Unity 2018.1 от компании Unity Technologies. Как обычно, самый популярный в мире движок получил просто неимоверное количество всевозможных нововведений и доработок. Разработчики отмечают два основных нововведения, которые повлияют на дальнейшее развитие движка: Scriptable Render Pipeline (SRP) и C# Job System ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2478 | Дата: 02 Мая 2018 | Комментарии (6)

На днях вышла версия 1.11 «Rhagorthua» открытого игрового 3D-движка Ogre3D. Это обновление не имеет каких-либо серьёзных нововведений. Здесь вы главным образом найдете исправления ошибок и архитектурные изменения (некоторые устаревшие части удалены, некоторые доработаны).

Стоит отметить C++11 STL, что уменьшено потребление памяти, добавлен новый API в SceneLoaderManager для загрузки файлов сцен (BSP, X3D, DotScenes), осуществлена независимость от UI библиотек, типа Cocoa или X11 ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1209 | Дата: 02 Мая 2018 | Комментарии (1)

Не так давно компания GarageGames сделала и выложила версию 3.10.1 своего открытого игрового 3D-движка Torque 3D. Эта версия чисто для исправления ошибок прошлого билда, без каких-либо нововведений. Исправлены проблемы компиляции через Visual Studio 2017, улучшена работа на Linux, доработан редактор леса ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1212 | Дата: 02 Мая 2018

Календарь новостей
«  мая 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • OpenSpace3D
  • Virtools
  • S2 Engine
  • QCake
  • Cafu
  • Quest Soft Player
  • RPG Tools
  • SpriteCraft
  • FIFE
  • Garry's mod
  • 10 случ. статей
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Обзор движка Genesis3D
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Mess Box DVI
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Популярные теги
    Unity (850)
    Windows (743)
    GameDev (742)
    игра (671)
    3D (541)
    Linux (529)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг