Воскресенье, 28 Апреля 2024, 01:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4709]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1659]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1027]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24684
Главная » 2018 » мая » 02

Сегодня состоялся долгожданный релиз Unity 2018.1 от компании Unity Technologies. Как обычно, самый популярный в мире движок получил просто неимоверное количество всевозможных нововведений и доработок. Разработчики отмечают два основных нововведения, которые повлияют на дальнейшее развитие движка: Scriptable Render Pipeline (SRP) и C# Job System ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2412 | Дата: 02 Мая 2018 | Комментарии (6)

На днях вышла версия 1.11 «Rhagorthua» открытого игрового 3D-движка Ogre3D. Это обновление не имеет каких-либо серьёзных нововведений. Здесь вы главным образом найдете исправления ошибок и архитектурные изменения (некоторые устаревшие части удалены, некоторые доработаны).

Стоит отметить C++11 STL, что уменьшено потребление памяти, добавлен новый API в SceneLoaderManager для загрузки файлов сцен (BSP, X3D, DotScenes), осуществлена независимость от UI библиотек, типа Cocoa или X11 ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1179 | Дата: 02 Мая 2018 | Комментарии (1)

Не так давно компания GarageGames сделала и выложила версию 3.10.1 своего открытого игрового 3D-движка Torque 3D. Эта версия чисто для исправления ошибок прошлого билда, без каких-либо нововведений. Исправлены проблемы компиляции через Visual Studio 2017, улучшена работа на Linux, доработан редактор леса ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1174 | Дата: 02 Мая 2018

Календарь новостей
«  мая 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Wii Game Studio
  • Orx
  • LÖVR
  • SecondBASIC
  • Eclipse Wold
  • BlitzMax
  • Lightfeather
  • Jet3D
  • Greenfoot
  • DEngine
  • 10 случ. статей
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Создание красивого текстового эффекта в Game Maker
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • Mess Box DVI
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг