Четверг, 21 Ноября 2024, 17:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1815]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9786
Главная » 2018 » мая » 28
Сегодня мы с новостями от наших коллег - разработчиков команды игры «Калибр», которые попросили нас рассказать, как мнение игроков влияет на создание игры. Команда разработки тактического онлайн-экшена «Калибр» представила очередной выпуск «Дневников разработчиков» с самой свежей информацией об изменениях, произошедших в игре.

Вы узнаете, как проходит полный цикл альфа-тестирования и каким образом игроки подтолкнули команду проекта к переработке игровых механик. Креативный продюсер 1С Game Studios Альберт Жильцов расскажет о том, насколько важна обратная связь для разработки игры: так, благодаря общению с пользователями, участвовавшими в альфа-тестах, несколько раз видоизменялась механика стрельбы, а также было принято решение отказаться от контейнеров в пользу понятной шкалы прокачки оперативника ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1209 | Дата: 28 Мая 2018 | Комментарии (2)

В начале 1990-ых игра «Caveman Ninja: Joe & Mac» от Data East вышла на аркадных автоматах, а затем уже была портирована под различные популярные 8-16-битные игровые платформы: Super NES, Sega Genesis, Nintendo Entertainment System, Game Boy, Amiga и PC.

Joe & Mac

Сейчас же пришло время для бесконечных переизданий, и правообладатели тайтла решили вслед за выпущенными репродукциями картриджей для SNES выпустить её и на актуальных системах. На 31 мая 2018 года компанией Flying Tiger Entertainment анонсирован релиз «Caveman Ninja» для Nintendo Switch. А затем уже планируется релиз на Playstation 4, XBox One и Steam ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1133 | Дата: 28 Мая 2018 | Комментарии (9)

Не так давно мы уже сообщали о том, что разработчик Tony Wang сделал обновление своего конструктора игр BASIC8 до версии 1.4.3, в которой он добавил функцию TRITEX и экранный геймпад, устранил ряд найденных ошибок прошлой версии.

HTML Maker

И вслед за тем обновлением он выпустил инструмент HTML Maker, который позволяет включать проект в автономный Web-плеер, используя компоненты HTML5. Таким образом, пользователям будет ещё удобнее распространять свои проекты, сделанные при помощи BASIC8, в виде исполняемых exe-файлов ... Читать дальше »

Просмотров: 891 | Дата: 28 Мая 2018

Календарь новостей
«  мая 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Open Sonic
  • Clickteam Fusion
  • Sploder!
  • BlitzPlus
  • iFAction
  • Xamarin
  • C64Studio
  • Emcore3D
  • Dynami
  • FIFE
  • 10 случ. статей
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Что есть RPG(Role-Playing-Game)?
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • Популярные теги
    Unity (850)
    Windows (743)
    GameDev (742)
    игра (671)
    3D (541)
    Linux (529)
    игры (511)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг