Суббота, 13 Сентября 2025, 23:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5171]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1698]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2126]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1237]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1097
Главная » 2018 » мая » 28
Сегодня мы с новостями от наших коллег - разработчиков команды игры «Калибр», которые попросили нас рассказать, как мнение игроков влияет на создание игры. Команда разработки тактического онлайн-экшена «Калибр» представила очередной выпуск «Дневников разработчиков» с самой свежей информацией об изменениях, произошедших в игре.

Вы узнаете, как проходит полный цикл альфа-тестирования и каким образом игроки подтолкнули команду проекта к переработке игровых механик. Креативный продюсер 1С Game Studios Альберт Жильцов расскажет о том, насколько важна обратная связь для разработки игры: так, благодаря общению с пользователями, участвовавшими в альфа-тестах, несколько раз видоизменялась механика стрельбы, а также было принято решение отказаться от контейнеров в пользу понятной шкалы прокачки оперативника ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1271 | Дата: 28 Мая 2018 | Комментарии (2)

В начале 1990-ых игра «Caveman Ninja: Joe & Mac» от Data East вышла на аркадных автоматах, а затем уже была портирована под различные популярные 8-16-битные игровые платформы: Super NES, Sega Genesis, Nintendo Entertainment System, Game Boy, Amiga и PC.

Joe & Mac

Сейчас же пришло время для бесконечных переизданий, и правообладатели тайтла решили вслед за выпущенными репродукциями картриджей для SNES выпустить её и на актуальных системах. На 31 мая 2018 года компанией Flying Tiger Entertainment анонсирован релиз «Caveman Ninja» для Nintendo Switch. А затем уже планируется релиз на Playstation 4, XBox One и Steam ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1188 | Дата: 28 Мая 2018 | Комментарии (9)

Не так давно мы уже сообщали о том, что разработчик Tony Wang сделал обновление своего конструктора игр BASIC8 до версии 1.4.3, в которой он добавил функцию TRITEX и экранный геймпад, устранил ряд найденных ошибок прошлой версии.

HTML Maker

И вслед за тем обновлением он выпустил инструмент HTML Maker, который позволяет включать проект в автономный Web-плеер, используя компоненты HTML5. Таким образом, пользователям будет ещё удобнее распространять свои проекты, сделанные при помощи BASIC8, в виде исполняемых exe-файлов ... Читать дальше »

Просмотров: 957 | Дата: 28 Мая 2018

Календарь новостей
«  мая 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Harfang 3D
  • Cafu
  • S2 Engine
  • SMBX
  • Sprite Widget
  • Intersect Engine
  • GameGuru MAX
  • GamePlay
  • Lightfeather
  • Garry's mod
  • 10 случ. статей
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Гейминг как средство заработка
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Платформер на Construct за пару минут
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (854)
    GameDev (768)
    Windows (766)
    3D (592)
    Linux (543)
    игры (542)
    C++ (462)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    LUA (333)
    Blender (332)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг