Воскресенье, 28 Апреля 2024, 18:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4710]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1661]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1028]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2470
Главная » 2018 » мая » 28
Сегодня мы с новостями от наших коллег - разработчиков команды игры «Калибр», которые попросили нас рассказать, как мнение игроков влияет на создание игры. Команда разработки тактического онлайн-экшена «Калибр» представила очередной выпуск «Дневников разработчиков» с самой свежей информацией об изменениях, произошедших в игре.

Вы узнаете, как проходит полный цикл альфа-тестирования и каким образом игроки подтолкнули команду проекта к переработке игровых механик. Креативный продюсер 1С Game Studios Альберт Жильцов расскажет о том, насколько важна обратная связь для разработки игры: так, благодаря общению с пользователями, участвовавшими в альфа-тестах, несколько раз видоизменялась механика стрельбы, а также было принято решение отказаться от контейнеров в пользу понятной шкалы прокачки оперативника ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1149 | Дата: 28 Мая 2018 | Комментарии (2)

В начале 1990-ых игра «Caveman Ninja: Joe & Mac» от Data East вышла на аркадных автоматах, а затем уже была портирована под различные популярные 8-16-битные игровые платформы: Super NES, Sega Genesis, Nintendo Entertainment System, Game Boy, Amiga и PC.

Joe & Mac

Сейчас же пришло время для бесконечных переизданий, и правообладатели тайтла решили вслед за выпущенными репродукциями картриджей для SNES выпустить её и на актуальных системах. На 31 мая 2018 года компанией Flying Tiger Entertainment анонсирован релиз «Caveman Ninja» для Nintendo Switch. А затем уже планируется релиз на Playstation 4, XBox One и Steam ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1081 | Дата: 28 Мая 2018 | Комментарии (9)

Не так давно мы уже сообщали о том, что разработчик Tony Wang сделал обновление своего конструктора игр BASIC8 до версии 1.4.3, в которой он добавил функцию TRITEX и экранный геймпад, устранил ряд найденных ошибок прошлой версии.

HTML Maker

И вслед за тем обновлением он выпустил инструмент HTML Maker, который позволяет включать проект в автономный Web-плеер, используя компоненты HTML5. Таким образом, пользователям будет ещё удобнее распространять свои проекты, сделанные при помощи BASIC8, в виде исполняемых exe-файлов ... Читать дальше »

Просмотров: 839 | Дата: 28 Мая 2018

Календарь новостей
«  мая 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Visual Novel Maker
  • EMG Studio
  • Raydium Engine
  • Enigma
  • OpenBOR
  • J2DS
  • Cave Engine
  • Smile Game Builder
  • Android FPS Maker
  • BASIC8
  • 10 случ. статей
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Почувствовать себя настоящим сталкером в Stalker Online
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • Что есть хорошая игра?
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Engine (298)
    Blender (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг