Среда, 29 Октября 2025, 02:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5197]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2171]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11128
Главная » 2018 » мая » 28
Сегодня мы с новостями от наших коллег - разработчиков команды игры «Калибр», которые попросили нас рассказать, как мнение игроков влияет на создание игры. Команда разработки тактического онлайн-экшена «Калибр» представила очередной выпуск «Дневников разработчиков» с самой свежей информацией об изменениях, произошедших в игре.

Вы узнаете, как проходит полный цикл альфа-тестирования и каким образом игроки подтолкнули команду проекта к переработке игровых механик. Креативный продюсер 1С Game Studios Альберт Жильцов расскажет о том, насколько важна обратная связь для разработки игры: так, благодаря общению с пользователями, участвовавшими в альфа-тестах, несколько раз видоизменялась механика стрельбы, а также было принято решение отказаться от контейнеров в пользу понятной шкалы прокачки оперативника ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1285 | Дата: 28 Мая 2018 | Комментарии (2)

В начале 1990-ых игра «Caveman Ninja: Joe & Mac» от Data East вышла на аркадных автоматах, а затем уже была портирована под различные популярные 8-16-битные игровые платформы: Super NES, Sega Genesis, Nintendo Entertainment System, Game Boy, Amiga и PC.

Joe & Mac

Сейчас же пришло время для бесконечных переизданий, и правообладатели тайтла решили вслед за выпущенными репродукциями картриджей для SNES выпустить её и на актуальных системах. На 31 мая 2018 года компанией Flying Tiger Entertainment анонсирован релиз «Caveman Ninja» для Nintendo Switch. А затем уже планируется релиз на Playstation 4, XBox One и Steam ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1196 | Дата: 28 Мая 2018 | Комментарии (9)

Не так давно мы уже сообщали о том, что разработчик Tony Wang сделал обновление своего конструктора игр BASIC8 до версии 1.4.3, в которой он добавил функцию TRITEX и экранный геймпад, устранил ряд найденных ошибок прошлой версии.

HTML Maker

И вслед за тем обновлением он выпустил инструмент HTML Maker, который позволяет включать проект в автономный Web-плеер, используя компоненты HTML5. Таким образом, пользователям будет ещё удобнее распространять свои проекты, сделанные при помощи BASIC8, в виде исполняемых exe-файлов ... Читать дальше »

Просмотров: 964 | Дата: 28 Мая 2018

Календарь новостей
«  мая 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Pocket Platformer
  • OpenBOR
  • Inform
  • DX Studio
  • 3DSTATE Engine
  • KERK
  • PuzzleScript
  • Novashell
  • Ninfa3D
  • Moddio
  • 10 случ. статей
  • Забытый (Не итоговое название)
  • Всё, что нужно знать об онлайн игре «Карос»
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Топ-5 компьютерных игр от независимых издателей
  • О создании игр без участия человека
  • Про Lineage 2 и прочие старейшие MMORPG
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • Популярные теги
    игра (885)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (603)
    игры (546)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг