Вторник, 23 Сентября 2025, 09:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2257]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5173]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2132]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1242]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1128
Главная » 2018 » мая » 20
В 1989 году компанией TAD Corporation для аркадных автоматов была выпущена игра-тир «Cabal», которая позднее была портирована на прочие платформы, в том числе на домашние игровые консоли, типа NES / Famicom (Денди). Некоторые из вас могли играть в неё, и запомнить некоторые фичи, типа тотального разрушения, управления персонажем от третьего лица с возможностью прятаться за укрытия и пр. Добротная была игра, которая в своём конце намекала на плохость войны, показывая героя-инвалида… - насколько я это могу помнить из своего детства.

Недавно же был анонсирован новый инди-проект под названием «Gunman Tales» от FobTi interactive. Разработчики оной утверждают, что вдохновлялись игрой «Moonstone: A Hard Days Knight» с бытового компьютера Amiga, но по геймплею она всё же близка именно к «Cabal» или «Blood Bros» ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1093 | Дата: 20 Мая 2018 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  мая 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • WindMill
  • IKEMEN
  • Dagor
  • Panda3D
  • GBDK-2020
  • CoolBasic
  • LinCity
  • Action Game Maker
  • Visual Studio
  • Quantum Engine
  • 10 случ. статей
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Первые шаги программиста
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • В каком жанре создать игру новичку и для какой платформы?
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Конструктор Кроссвордов
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • GLScene.Тени.
  • Популярные теги
    Unity (870)
    игра (861)
    GameDev (770)
    Windows (767)
    3D (595)
    Linux (543)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (352)
    Blender (333)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг