Пятница, 08 Августа 2025, 13:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5147]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2101]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1225]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11125
Главная » 2018 » мая » 20
В 1989 году компанией TAD Corporation для аркадных автоматов была выпущена игра-тир «Cabal», которая позднее была портирована на прочие платформы, в том числе на домашние игровые консоли, типа NES / Famicom (Денди). Некоторые из вас могли играть в неё, и запомнить некоторые фичи, типа тотального разрушения, управления персонажем от третьего лица с возможностью прятаться за укрытия и пр. Добротная была игра, которая в своём конце намекала на плохость войны, показывая героя-инвалида… - насколько я это могу помнить из своего детства.

Недавно же был анонсирован новый инди-проект под названием «Gunman Tales» от FobTi interactive. Разработчики оной утверждают, что вдохновлялись игрой «Moonstone: A Hard Days Knight» с бытового компьютера Amiga, но по геймплею она всё же близка именно к «Cabal» или «Blood Bros» ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1086 | Дата: 20 Мая 2018 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  мая 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Action Game Maker
  • Torque 3D
  • Bitty
  • RPGWizard
  • RPG Maker MV
  • Harfang 3D
  • Construct 3
  • Easy FPS Editor
  • uranEngine
  • Point&Click Dev Kit
  • 10 случ. статей
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • No One Lives Forever
  • Студии добиваются успеха с помощью MAU
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • История развития компьютерных игр
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (844)
    GameDev (767)
    Windows (761)
    3D (587)
    Linux (541)
    игры (539)
    C++ (459)
    2d (456)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг