Четверг, 21 Ноября 2024, 17:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27909
Главная » 2018 » мая » 12

Также представители компании YoYo Games объявили о предстоящем соревновании GameMaker Jams, которое стартует 25 маня 2018 года. Например, скоро должно начаться GMC Jam #8. Это соревнование проводится участниками сообщества, но YYG будет спонсировать его: обеспечит призы и предоставит временные лицензии на GMS. Участникам необходимо будет за 72 часа сделать свою игру ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 824 | Дата: 12 Мая 2018

Компания YoYo Games Limited сообщила, что недавно были объявлены победители 48-часового соревнования игроделов GM48, которое проводилось среди пользователей их конструктора игр GameMaker Studio. Для общего ознакомления были опубликованы игры победителей: «Bombini», «The night of the prophecy» и «Skaart And The Cursed Woods» ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 845 | Дата: 12 Мая 2018 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  мая 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Sploder!
  • Ray Game Designer
  • BlitzPlus
  • ZDaemon
  • FIFE
  • Lumix
  • Simulant
  • iFAction
  • Vizard
  • DragonRuby
  • 10 случ. статей
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Пулевые отверстия на металле
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Конструктор игр: Незнайка на Луне
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Пару слов о GM6...
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Популярные теги
    Unity (850)
    Windows (743)
    GameDev (742)
    игра (671)
    3D (541)
    Linux (529)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг