Пятница, 27 Декабря 2024, 01:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2219]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5043]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1670]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1854]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2095]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11108
Главная » 2018 » мая » 28 » Joe & Mac бездарно возвращаются
Joe & Mac бездарно возвращаются
Время создавать игры!11:40
В начале 1990-ых игра «Caveman Ninja: Joe & Mac» от Data East вышла на аркадных автоматах, а затем уже была портирована под различные популярные 8-16-битные игровые платформы: Super NES, Sega Genesis, Nintendo Entertainment System, Game Boy, Amiga и PC.

Joe & Mac

Сейчас же пришло время для бесконечных переизданий, и правообладатели тайтла решили вслед за выпущенными репродукциями картриджей для SNES выпустить её и на актуальных системах. На 31 мая 2018 года компанией Flying Tiger Entertainment анонсирован релиз «Caveman Ninja» для Nintendo Switch. А затем уже планируется релиз на Playstation 4, XBox One и Steam.

Эта игра является платформером по жанру, предлагает одиночное прохождение или прохождение вдвоём. Повествует она о приключениях двух пещерных людей, которых зовут Джо и Мак. Они вынуждены сражаться с враждебными племенами и с разномастными динозаврами, населяющими доисторическую округу. Собственно, конкурирующее племя похитило женщин и детей наших протагонистов, именно поэтому они вынуждены нападать. Для этого у них имеются разные виды оружия, типа бумерангов, костей, каменных колес и пр.

Судя по скриншотам, это и вовсе может быть просто эмулятор MAME со встроенным дампом игры с аркадного автомата. Т.е, халтура без каких-либо весомых изменений в самой игре. Просто попытка заработать на чём-то старом, играя на чувствах ностальгирующих ретро-геймеров. Подробности – тут.

Категория: Игровые проекты Просмотров 1146 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.3/6 |
Теги пещерные люди, возвращение, переиздание, старая игра, Caveman Ninja, история, Joe & Mac, анонс, Retrogaming, Flying Tiger Entertainment
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Joe & Mac бездарно возвращаются», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 9
+2-
1 alexsilent   (28 Мая 2018 12:14) [Материал]
alexsilentдаже на Сеге эта игра была не самая лучшая в то время, а теперь наверное и того меньше фанатов осталось у этой игры

+1-
2 TLT   (28 Мая 2018 12:16) [Материал]
TLTВ 90-ые я всё же помню её одной из лучших в своём жанре на Денди и SMD.

+1-
3 Томахомэ   (28 Мая 2018 14:11) [Материал]
ТомахомэА уж в среде MAME-юзеров эта игра вообще находится в числе культовых.

Блин, козлы, конечно, те разработчики которые просто суют эмулятор+ром в одну упаковку вместо нормального порта и толкают получившийся продукт за деньги. Вот лично я уже давно вынашиваю идею именно порта (которым думаю заняться уже после того, как будет готов Shaman King для Neo-Geo) Taito'вского аркадного FPS Gunbuster под современные платформы, искренне надеясь, что хоть где-нибудь в архивах у Taito исходнички, желательно на высокоуровневых языках, всё-таки сохранились. Ибо настолько не уважать своего клиента, как это зачастую делают разработчики переизданий ретро игр - это не в моих принципах.

+0-
4 TLT   (28 Мая 2018 18:20) [Материал]
TLTЕсли Nintendo в свои переиздания консолей мини вставляет ROM-файлы, задампленные пиратами, то что уж говорить об исходниках и пр.

+3-
5 Томахомэ   (28 Мая 2018 18:46) [Материал]
ТомахомэНу, это, конечно, вообще полное днище!

+1-
6 alexsilent   (29 Мая 2018 06:35) [Материал]
alexsilentНу для меня и моих друзей это была ниже среднего игра (мы в неё играли, когда других игр не было), ибо были более интересные картриджи с играми: Earthworm Jim 1-2, Immortal, Comix Zone, Beyond Oasis, Mr Nutz, Mickey Mania, Rocket Knight

+0-
7 TLT   (29 Мая 2018 13:07) [Материал]
TLTТы сравниваешь игру 1991 года с более поздними играми других жанров (не ран-энд-ган). Эта игра несколько сложная и взрослая (шутки для мужской аудитории, циничные смерти), в ней достаточно редкий сеттинг, её можно сравнить с "Ghosts'n Goblins" или "Toki", но никак не с "Immortal" и "Comix Zone". Никто не говорит, что она прямо на 10 баллов из 10, но и предпочтения школоты из Рашки, играющей значительно позже в более поздние и продвинутые игры других жанров - не показатель. Сравни её с любым ран-энд-ганом 1990-1992 года. И станет понятно, что это один из лучших представителей.

+1-
8 Oscillograph   (29 Мая 2018 18:32) [Материал]
OscillographИ называлась она Супер Марио 16 :)

+1-
9 TLT   (29 Мая 2018 22:19) [Материал]
TLTДа! =)) Лично я впервые поиграл именно в оригинал на Денди. Хак со вставленным Марио попадался позже, но я уже знал, что это Джо и Мак. Такая же история была с Тини Туном.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • OpenGL - что дальше?
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • О старой игре "Dark Earth"
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • GML: Условия, циклы
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • 10 случ. движков
  • DizzyAGE
  • PureBasic
  • BlitzMax
  • Mark IV Engine
  • Doom Classic iOS
  • Rootex
  • Mortal Szombat
  • Moai
  • CSP Game Engine
  • Dark BASIC
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг